Введение

Отчет по отказам позволяет получить подробную информацию о блюдах, которые были удалены из заказа блюдах. 

В этот отчет попадают те блюда, которые были удалены по следующей схеме:

  1. Был создан и сохранен заказ с блюдом
  2. Сервис чеки были выведены на кухне или баре
  3. На кухне приступили к готовке или уже приготовили блюдо
  4. Блюдо было удалено из заказа.

То есть в отчет попадут блюда из сохраненных заказов.

Создание отчета

Для создания отчета:

  1. В личном кабинете r_k Office перейдите в меню Отчеты > Безопасность > Отчет по отказам
  2. Выберите нужное заведение, нажав на поле Ресторан. Выбрать можно несколько заведений
  3. В поле Период задайте период, за который система должна построить отчет

Система сформирует отчет, в котором будут отображены колонки:

  • Дата операции — дата и время, когда произведена операция
  • Ресторан — название ресторана, в котором было произведено удаление блюда из заказа
  • Причина отказа — причина удаления блюда из заказа
  • Заказ — номер заказа, в котором была произведена операция
  • Артикул — артикул, он же код, удаленного блюда
  • Категория — категория блюда, удаленного из заказа
  • Блюдо — название блюда, удаленного из заказа
  • Количество — количество блюд, удаленных из заказа
  • Цена — стоимость блюда по прайсу
  • Сумма — сумма удаленных блюд
  • Удалил ФИО менеджера, подтвердившего удаление
  • Официант — ФИО официанта, выполнившего операцию по удалению

Причины удаления блюда из заказа

  • Отказ без списания
  • Отказ со списанием
  • Ошибка официанта без списания
  • Ошибка официанта со списанием
  • "Пользовательская" без списания
  • "Пользовательская" со списанием

Под "Пользовательской" подразумевается название причины, которую указал пользователь.

Фильтрация данных

Для сортировки данных воспользуйтесь встроенным фильтром. Для этого нажмите на стрелку бокового меню рядом с названием выбранного заведения, чтобы открыть панель фильтра.  

Фильтр доступен по всем полям, которые есть в таблице. Выберите причину отказа или начните вводить другие параметры, чтобы система отсортирована информацию. 

Экспорт

Экспорт всех отчетов проходит по единой схеме.

Отчет выгружается в формате электронных таблиц excel.

Чтобы выгрузить отчет:

  1. Постройте нужный отчет
  2. Нажмите на кнопку со стрелкой рядом с названием отчета

Готово. Отчет сохранится в папке для загрузок на системном диске.

Название экспортируемого файла будет состоять из названия отчета и периода, за который он был построен.