Работник для доступа к сервисному меню

Создайте работников для доступа к сервисному меню Киоска.

В меню Персонал > Работники > [Ресторан] > [Роль работников] на вкладке Работники через контекстное меню выберите Новый работник и в свойствах задайте его Название и статус Активный. После этого откройте Учетную запись работника и задайте  пароли для:

  • Менеджерской станции — используется для входа в Сервисное меню
  • Кассовой станции — используется для подтверждения удаления чеков.

 Для входа в сервисное меню киоска в свойствах Роли работников (Кассовые ограничения/Операции) должно быть одно из прав:

  • Закрытие кассовой смены
  • Закрытие общей смены
  • Запрещенные блюда
  • Удалить закрытый чек.

Работник HTTPUSER

Также необходимо создать работника в роли с Привилегией на объект  HTTP Access. Он будет использоваться при настройке киоска.
Например, в меню Персонал > Работники > Центральный офис > XML-Editing в закладке Работники через контекстное меню выбрать Новый работник и в свойствах задать Название и присвоить статус Активный, завести учетную запись и задать пароль.