Если в момент поступления заказа Яндекс.Еды кассовый принтер не будет доступен (закончилась бумага или ещё какие-то проблемы), заказ будет отменен.

Можно настроить, чтобы поступление заказов Яндекс.Еды не зависело от принтера. Для этого:

  1. Настройте станцию печати
  2. Станцию печати укажите в WSA > Административная панель > Параметры заказа.
  3. У созданной станции для всех назначений печати выставьте не печатать, тогда заказ Яндекс.Еды будут создаваться на кассе независимо от доступности принтера.
  4. Для того чтобы печатать накладные (если нужно), настройте печать накладных в Административной панели r_k Delivery через обычную кассу для доставки, а не через станцию печати.
    У кассы укажите принтер для накладных (как обычно), и тогда накладная будет печататься.
Но такой способ подходит только для тех заведений, где не печатается фискальный чек через интерфейс r_k Delivery. Так как при выполнении описанных настроек будет недоступна печать фискального чека через r_k Delivery (для фискальных валют по кнопке Оплатить в интерфейсе заведения) для других заказов (не Яндекс.Еды).