Сообщения официанту можно отправить с разных устройств: из системы KDS PRO, c кнопки официанта, установленной на столах в зале, и с кассового сервера из менеджерского модуля. Но все сообщения всегда забираются приложением с кассового сервера. Для отображения сообщений в приложении необходимо включить на смартфоне разрешение на показ уведомлений. Период синхронизации с кассовым сервером - 1 раз в 30 секунд (именно в эти моменты приложение и забирает сообщения). В моменты обновления списка заказов и т.п. сообщения официанту не забираются.
Пуш-уведомления не поддержаны, т.к. это внешний сервис и реализовать эту возможность исключительно в локальной сети невозможно (любое пуш-уведомление должен инициировать кассовый сервер и оно проходит через серверы Apple, Google).
Чтобы прочитать сообщение, нажмите значок в левом верхнем углу. На значке будет отображаться счетчик сообщений. Все отправленные сообщения будут храниться в списке. Для каждого сообщения передается дата и время его отправки. Удалить неактуальные можно с помощью кнопки в блоке с сообщением.
Или удалить все сообщения, нажав на кнопку в верней строке окна.
Сообщения официанту приходят как системные уведомления на смартфоне. Пока приложение загружено, оно будет получать сообщения.
Генерацию сообщений на кассовом сервере о готовности блюд можно настроить в менеджерском модуле. За настройки и текст в сообщениях отвечают 2 параметра: Отправка сообщений о готовности блюд и Текст сообщения о готовности блюд.
В результате сообщение по настроенным правилам формируется на кассе,