Сообщения официанту можно отправить с разных устройств: из системы KDS PRO, c кнопки официанта, установленной на столах в зале, и с кассового сервера из менеджерского модуля. Но все сообщения всегда забираются приложением с кассового сервера. Для отображения сообщений в приложении необходимо включить на смартфоне разрешение на показ уведомлений.
Период синхронизации с кассовым сервером - 1 раз в 30 секунд (именно в эти моменты приложение и забирает сообщения). В моменты обновления списка заказов и т.п. сообщения официанту не забираются.

Пуш-уведомления не поддержаны, т.к. это внешний сервис и реализовать эту возможность исключительно в локальной сети невозможно (любое пуш-уведомление должен инициировать кассовый сервер и оно проходит через серверы Apple, Google).

Чтобы прочитать сообщение, нажмите значок в левом верхнем углу.
На значке будет отображаться счетчик сообщений.

Все отправленные сообщения будут храниться в списке.
Для каждого сообщения передается дата и время его отправки.
Удалить неактуальные можно с помощью кнопки в блоке с сообщением.

Или удалить все сообщения, нажав на кнопку в верней строке окна.

Сообщения официанту приходят как системные уведомления на смартфоне. Пока приложение загружено, оно будет получать сообщения. 

Генерацию сообщений на кассовом сервере о готовности блюд можно настроить в менеджерском модуле.
За настройки и текст в сообщениях отвечают 2 параметра: Отправка сообщений о готовности блюд и Текст сообщения о готовности блюд.

В результате сообщение по настроенным правилам формируется на кассе,  

и будет забрано приложением.