Введение

В статье описаны известные проблемы и их решения.

Необходимо открыть сессию

При подключении к серверу в мобильном официанте появляется сообщение Перед использованием терминала необходимо открыть сессию

Решение: обновите приложение мобильного официанта. до версии 3.4.0 или старше. 

Нет соединения с TMS

На Android 10 после разблокировки смартфона или возврата в свернутое и работающее в фоновом режиме приложение появляется сообщение Нет соединения с TMS в течение 10 секунд.

Решение: обновите TMS до версии 7.6.1.22 и отключите адаптивный режим у приложения. Для этого:

  1. В смартфоне нажмите на шестеренку, чтобы перейти в настройки
  2. Выберите Питание и производительность или Батарея
  3. Выберите Установки или Использование батареи
  4. Найдите и нажмите на r_keeper_7_MobileWaiter
  5. Выберите Нет ограничений 
  6. Сохраните изменения.

Кроме отключения адаптивного режима, отключите функцию Оптимизация расходов в самом приложении мобильного официанта. Для этого:

  1. Перейдите в Приложения
  2. Выберите r_keeper_7_MobileWaiter
  3. Перейдите в раздел Батарея
  4. Отключите настройку Оптимизация расходов