Введение
В статье описаны известные проблемы и их решения.
Необходимо открыть сессию
При подключении к серверу в мобильном официанте появляется сообщение Перед использованием терминала необходимо открыть сессию
Решение: обновите приложение мобильного официанта. до версии 3.4.0 или старше.
Нет соединения с TMS
На Android 10 после разблокировки смартфона или возврата в свернутое и работающее в фоновом режиме приложение появляется сообщение Нет соединения с TMS в течение 10 секунд.
Решение: обновите TMS до версии 7.6.1.22 и отключите адаптивный режим у приложения. Для этого:
- В смартфоне нажмите на шестеренку, чтобы перейти в настройки
- Выберите Питание и производительность или Батарея
- Выберите Установки или Использование батареи
- Найдите и нажмите на r_keeper_7_MobileWaiter
- Выберите Нет ограничений
- Сохраните изменения.
Кроме отключения адаптивного режима, отключите функцию Оптимизация расходов в самом приложении мобильного официанта. Для этого:
- Перейдите в Приложения
- Выберите r_keeper_7_MobileWaiter
- Перейдите в раздел Батарея
- Отключите настройку Оптимизация расходов