Отображение блюда в Mobile Waiter 5 зависит от настроек меню и конкретного блюда в менеджерской станции и на кассе.

Блюдо может не отображаться по нескольким причинам.

Блюдо запрещено на кассе

В r_keeper блюдо можно запретить к продаже на кассовой станции. Чтобы проверить, есть ли блюдо среди запрещённых:

  1. На кассовой станции нажмите кнопку Запрещенные блюда
  2. Убедитесь, что блюда нет в списке
  3. Если блюдо попало в список по ошибке, выделите его и нажмите кнопку Удл (Удалить).

Блюдо снова станет доступно.

Блюдо неактивно

Если блюдо создано, но не активировано, оно будет недоступно не только в приложении, но и на кассе.

Чтобы решить проблему:

  1. В менеджерской станции перейдите в Меню > Меню
  2. Выберите блюдо, перейдите в его свойства
  3. В блоке Главное поменяйте статус блюда на Активен
  4. Сохраните изменения.

Блюдо не используется в ресторане

Для каждого блюда указывается, в каком ресторане оно используется.

Если в сети заведений несколько ресторанов, проверьте настройки:

  1. В менеджерской станции перейдите в Меню > Меню
  2. Выберите блюдо, перейдите в его свойства
  3. Разверните все пункты в блоке Расписание
  4. Убедитесь, что блюдо доступно в вашем ресторане
  5. Если указан другой ресторан, выберите необходимый
  6. Сохраните изменения.

Блюдо находится в другой торговой группе

Блюдо может не отображаться, если для него указана торговая группа, которая не действует в данный момент.
Например, глинтвейн попал в торговую группу завтраков, поэтому в вечерние часы он не будет отображаться в мобильном официанте.

Чтобы исправить:

  1. В менеджерской станции перейдите в Меню > Меню
  2. Выберите блюдо, перейдите в его свойства
  3. В разделе Торговые группы укажите нужную группу
  4. Сохраните изменения.

Подробнее о настройках торговых групп читайте в отдельной статье.

Проходит синхронизация

Синхронизация r_keeper с Mobile Waiter 5 проходит раз в минуту. Поэтому если блюдо только создано в менеджерской станции, в приложении оно будет доступно после следующей синхронизации.

Подождите не более одной минуты.

Если проблема не решилась, обратитесь в техподдержку.