Отображение блюда в Mobile Waiter 5 зависит от настроек меню и конкретного блюда в менеджерской станции и на кассе.
Блюдо может не отображаться по нескольким причинам.
Блюдо запрещено на кассе
В r_keeper блюдо можно запретить к продаже на кассовой станции. Чтобы проверить, есть ли блюдо среди запрещённых:
- На кассовой станции нажмите кнопку Запрещенные блюда
- Убедитесь, что блюда нет в списке
- Если блюдо попало в список по ошибке, выделите его и нажмите кнопку Удл (Удалить).
Блюдо снова станет доступно.
Блюдо неактивно
Если блюдо создано, но не активировано, оно будет недоступно не только в приложении, но и на кассе.
Чтобы решить проблему:
- В менеджерской станции перейдите в Меню > Меню
- Выберите блюдо, перейдите в его свойства
- В блоке Главное поменяйте статус блюда на Активен
- Сохраните изменения.
Блюдо не используется в ресторане
Для каждого блюда указывается, в каком ресторане оно используется.
Если в сети заведений несколько ресторанов, проверьте настройки:
- В менеджерской станции перейдите в Меню > Меню
- Выберите блюдо, перейдите в его свойства
- Разверните все пункты в блоке Расписание
- Убедитесь, что блюдо доступно в вашем ресторане
- Если указан другой ресторан, выберите необходимый
- Сохраните изменения.
Блюдо находится в другой торговой группе
Блюдо может не отображаться, если для него указана торговая группа, которая не действует в данный момент.
Например, глинтвейн попал в торговую группу завтраков, поэтому в вечерние часы он не будет отображаться в мобильном официанте.
Чтобы исправить:
- В менеджерской станции перейдите в Меню > Меню
- Выберите блюдо, перейдите в его свойства
- В разделе Торговые группы укажите нужную группу
- Сохраните изменения.
Подробнее о настройках торговых групп читайте в отдельной статье.