Возможные ошибки и их решение
Ошибки при заказе лицензии на обновление
По количеству касс
В системе лицензирования реализована проверка на соответствие количества кассовых мастер-лицензий и заказываемых лицензий для обновления.
Система не дает заказать или сохранить заявку с лицензиями на обновление на меньшее количество касс, чем на объекте.
В случае не соответствия количества касс на объекте количеству лицензий на обновление всплывает информационное окно с ошибкой: "Количество касс на объекте (N шт.) превышает доступное значение для этой лицензии, пожалуйста выберите лицензию на обновление для большего количества касс".
Решение: Укажите лицензию для необходимого или большего количества касс.
По количеству лицензий
Если в заявке добавлены различные лицензии на обновление, например, на 2-3 кассы и 7-10 касс, то при попытке сохранить или заказать заявку всплывает ошибка: "Вы не можете заказывать лицензии на обновление с разным кол-вом касс".
Также система не позволяет оформить заказ с двумя лицензиями на одинаковое количество касс.
Решение: Закажите одну лицензию с необходимым количеством касс.
По типу лицензий
Если в заявке добавлены другие лицензии, отличные от лицензий на обновление, то при попытке сохранить или заказать заявку всплывает ошибка: "Вы не можете заказывать продукты вместе с лицензией на обновление в рамках одной заявки".
Решение: Закажите лицензию на обновление и другие лицензии в разных заявках.
По типу программного обеспечения
В одну заявку невозможно добавить продукты разных типов, например, для r_keeper Cloud и r_keeper One. Система покажет ошибку и не даст приобрести лицензии.
Решение: Закажите лицензии для одного типа программного обеспечения.
Ошибка генерации
Ошибка: Сервер генерации: Ошибка библиотеки генерации лицензии
Причина: Лицензия была сгенерирована до того, как софт настроен.
Решение: Настройте софт на своей стороне, а затем сгенерируйте лицензию снова
Ключ испорчен
Ошибка: Ключ испорчен
Причина: Для генерации данной лицензии не был введен код запроса.
Решение: Сгенерируйте лицензию заново, введя ключ запроса на первом шаге.
Ошибки при смене тарифа r_k Cloud
При смене тарифа действуют ограничения:
- Нельзя подтвердить/оплатить заявку по смене тарифа Cloud, если к моменту оплаты у лицензии выбранных в таблице Действующий тариф на объекте уже истек срок действия. Перейти с закончившегося тарифа на новый не получится, воспользуйтесь Докупкой необходимых продуктов.
- Нельзя создать заявку на смену тарифа более одного раза для одного тарифа.
Если на объекте, например, лицензия R-Keeper Cloud-RK7 Stations Start ее невозможно поменять на R-Keeper Cloud-RK7 PRO, а затем на R-Keeper Cloud-RK7 MAX. Сначала совершите переход со Start на PRO, а затем с PRO на MAX. - Нельзя повторно создать заявку на смену тарифа, если она не в статусе отклонена/отказана.
Если на объекте, например, создана заявка на смену тарифа Start на PRO. Вдруг оказалось, что необходим тариф MAX. В этом случае создать заявку на смену тарифа со Start на MAX невозможно, пока предыдущая заявка смены тарифа со Start на PRO не была отклонена. - Если в исходной заявке было приобретено несколько лицензий, то в заявке на смену тарифа должно быть указано такое же количество для перехода на другой тариф.
Например, если на объекте было приобретено в одной заявке 3 лицензии R-Keeper Cloud-RK7 Stations Start, то при выборе продукта в таблицу ПО для замены в рамках одной заявки необходимо указать такое же количество: 3. - В одном заказе нельзя заказать лицензии сроком на месяц и на год, будет выдана ошибка.