Ошибки при заказе лицензии на обновление

По количеству касс

В системе лицензирования реализована проверка на соответствие количества кассовых мастер-лицензий и заказываемых лицензий для обновления.
Система не дает заказать или сохранить заявку с лицензиями на обновление на меньшее количество касс, чем на объекте.
В случае не соответствия количества касс на объекте количеству лицензий на обновление всплывает информационное окно с ошибкой: "Количество касс на объекте (N шт.) превышает доступное значение для этой лицензии, пожалуйста выберите лицензию на обновление для большего количества касс".

Решение: Укажите лицензию для необходимого или большего количества касс.

По количеству лицензий

Если в заявке добавлены различные лицензии на обновление, например, на 2-3 кассы и 7-10 касс, то при попытке сохранить или заказать заявку всплывает ошибка: "Вы не можете заказывать лицензии на обновление с разным кол-вом касс".

Также система не позволяет оформить заказ с двумя лицензиями на одинаковое количество касс.

Решение: Закажите одну лицензию с необходимым количеством касс.

По типу лицензий

Если в заявке добавлены другие лицензии, отличные от лицензий на обновление, то при попытке сохранить или заказать заявку всплывает ошибка: "Вы не можете заказывать продукты вместе с лицензией на обновление в рамках одной заявки".

Решение: Закажите лицензию на обновление и другие лицензии в разных заявках.

По типу программного обеспечения

В одну заявку невозможно добавить продукты разных типов, например, для r_keeper Cloud и r_keeper One. Система покажет ошибку и не даст приобрести лицензии.

Решение: Закажите лицензии для одного типа программного обеспечения.

Ошибка генерации 

Ошибка: Сервер генерации: Ошибка библиотеки генерации лицензии

Причина: Лицензия была сгенерирована до того, как софт настроен.

Решение: Настройте софт на своей стороне, а затем сгенерируйте лицензию снова

Ключ испорчен

Ошибка: Ключ испорчен

Причина: Для генерации данной лицензии не был введен код запроса.

Решение: Сгенерируйте лицензию заново, введя ключ запроса на первом шаге.

Ошибки при смене тарифа r_k Cloud

При смене тарифа действуют ограничения:

  • Нельзя подтвердить/оплатить заявку по смене тарифа Cloud, если к моменту оплаты у лицензии выбранных в таблице Действующий тариф на объекте уже истек срок действия. Перейти с закончившегося тарифа на новый не получится, воспользуйтесь Докупкой необходимых продуктов. 
  • Нельзя создать заявку на смену тарифа более одного раза для одного тарифа.
    Если на объекте, например, лицензия R-Keeper Cloud-RK7 Stations Start ее невозможно поменять на R-Keeper Cloud-RK7 PRO, а затем на R-Keeper Cloud-RK7 MAX. Сначала совершите переход со Start на PRO, а затем с PRO на MAX.
  • Нельзя повторно создать заявку на смену тарифа, если она не в статусе отклонена/отказана.
    Если на объекте, например, создана заявка на смену тарифа Start на PRO. Вдруг оказалось, что необходим тариф MAX. В этом случае создать заявку на смену тарифа со Start на MAX невозможно, пока предыдущая заявка смены тарифа со Start на PRO не была отклонена.
  • Если в исходной заявке было приобретено несколько лицензий, то в заявке на смену тарифа должно быть указано такое же количество для перехода на другой тариф.
    Например, если на объекте было приобретено в одной заявке 3 лицензии R-Keeper Cloud-RK7 Stations Start, то при выборе продукта в таблицу ПО для замены в рамках одной заявки необходимо указать такое же количество: 3.
  • В одном заказе нельзя заказать лицензии сроком на месяц и на год, будет выдана ошибка.