SOS-код — это временная лицензия, генерируемая в экстренных случаях. Может быть использована только в случае невозможности сгенерировать активную лицензию.
Срок использования:
- Для бессрочных лицензий — от 15 до 45 дней
- Для ПО по подписке, с типом иерархии SAAS — 5 дней
SOS-код и SOS-лицензия — синонимы.
При создании SOS-кода требуется обязательно указать причину-обоснование. Сгенерировать SOS-лицензии можно по следующим причинам:
- Для замены оборудования, при его поломке, модернизации и прочим причинам
- Для замены ключей при их поломке
- Экстренная инсталляция — необходимо срочно запустить ПО для возможности работы клиента
- Экстренный апгрейд — срочное обновление ПО у клиента.
В экстренных случаях может быть выдан SOS-код, действие которого длится 5 дней. Причины для генерации такого кода следующие:
- Просрочка оплаты
- Запуск объекта, работающего на SAAS-лицензии, в выходной день.
Чтобы сгенерировать SOS-код:
- Авторизуйте в системе лицензирования
- Перейдите в меню Справочники > Объекты
- Выберите свой объект и перейдите в него. Чтобы найти нужный объект, воспользуйтесь кнопкой с лупой в шапке таблицы.
- На странице объекта нажмите кнопку Новая лицензия
- В окне генерации лицензии выберите Генерировать SOS.
Нажмите Далее. - Заполните поля запроса. Выберите нужную лицензию, укажите дату, количество. В поле Комментарий укажите причину продления.
Нажмите Далее. - Скопируйте и используйте SOS-код для экстренного продления лицензии.
Готово.
Сгенерировать SOS-код на ключ можно только один раз.
Если на один и тот же ключ сгенерировать два SOS-кода, то все имеющиеся SOS-коды будут заблокированы для всех объектов, а на почту придет письмо о появлении необработанного объекта.
Чтобы снова появилась возможность генерировать SOS-коды:
- Оплатите ПО, по которому была произведена повторная генерация SOS-лицензии
- Очистите SOS-код. Для этого напишите письмо на license@rkeeper.ru с обоснованиями использования кода и просрочки оплаты счета.
Список доступных SOS-кодов смотрите в разделе Отчеты > SOS-коды доступные дилеру.