Если возникла необходимость изменить электронную почту пользователя, это можно сделать в личном кабинете.

В целях безопасности изменить электронную почту может только сам пользователь, так как система потребует ввести пароль. 

Для этого:

  1. Авторизуйтесь в системе лицензирования
  2. Перейдите в карточку пользователя
  3. В поле Эл. почта введите почту, на которую необходимо перевести личный кабинет
  4. Введите пароль пользователя в поле Пароль
    Если не ввести пароль, изменить электронную почту не получится: появится сообщение об ошибке.
    Нажмите кнопку Ок и введите пароль
  5. Нажмите на кнопку Сохранить.

Готово, электронный адрес был изменен.
Система сохранит изменения и откроет страницу авторизации.
Введите новый логин и старый пароль. 

Проверьте почтовый ящик, по электронному адресу который вы указали.
После смены e-mail туда автоматически было отправлено письмо с логином и паролем. 

После первой авторизации с новым электронным адресом рекомендуем сменить пароль