Проблема
Физический ключ защиты сломался, непонятно что делать дальше.
Решение
Для замены испорченного ключа должны выполняться следующие условия:
- Ключ должен быть физическим;
- Ключ должен быть привязан к конкретному дилеру;
- Статус ключа не должен быть: InitOldSystem, Bad, Идет замена.
Чтобы начать процедуру замены ключа:
- Перейдите в Заявки > Замена ключа
- Выберете необходимый объект
- В форме Добавить ключ выберете необходимый ключ
- Подтвердите выбор ключа, нажав кнопку Сохранить.
- При нажатии кнопки Сохранить — заявке на замену ключа будет присвоен статус Черновик и будет доступна возможность редактирования заявки.
- При нажатии кнопки Заказать — заявке на замену ключа будет присвоен статус Заказана и возможность редактирования заявки будет недоступна.
После подтверждения заявки на замену, все привязанные к неисправному ключу мастер-лицензии, освободятся. Их можно использовать на новом ключе.
Внимание!
Все лицензии, сгенерированные на новом ключе, будут временными до подтверждения заявки на возврат ключа и физического возврата ключа в офис r_keeper!
- После подтверждения заявки и возврата неисправных ключей в офис r_keeper, зайдите в меню Возврат ключа и выберите необходимый объект.
- Аналогично заявке на замену ключа, выберите неисправный ключ.
- Нажмите Заказать.
- Передайте неисправный ключ в офис r_keeper.