Проблема

Физический ключ защиты сломался, непонятно что делать дальше.

Решение

Для замены испорченного ключа должны выполняться следующие условия:

  1. Ключ должен быть физическим;
  2. Ключ должен быть привязан к конкретному дилеру;
  3. Статус ключа не должен быть: InitOldSystemBadИдет замена.

Чтобы начать процедуру замены ключа:

  1. Перейдите в Заявки > Замена ключа
  2. Выберете необходимый объект
  3. В форме Добавить ключ выберете необходимый ключ
  4. Подтвердите выбор ключа, нажав кнопку Сохранить.
    1. При нажатии кнопки Сохранить — заявке на замену ключа будет присвоен статус Черновик и будет доступна возможность редактирования заявки.
    2. При нажатии кнопки Заказать — заявке на замену ключа будет присвоен статус Заказана и возможность редактирования заявки будет недоступна.
  5. После подтверждения заявки на замену, все привязанные к неисправному ключу мастер-лицензии, освободятся. Их можно использовать на новом ключе.

    Внимание!
    Все лицензии, сгенерированные на новом ключе, будут временными до подтверждения заявки на возврат ключа и физического возврата ключа в офис r_keeper!
  6. После подтверждения заявки и возврата неисправных ключей в офис r_keeper, зайдите в меню Возврат ключа и выберите необходимый объект.
  7. Аналогично заявке на замену ключа, выберите неисправный ключ.
  8. Нажмите Заказать.
  9. Передайте неисправный ключ в офис r_keeper.