Для восстановления работы KDS PRO:

  1. Сделайте копию локальной БД KDS-сервера (/base/kitchenbase.kdb)
  2. Зайдите в ЛК (https://kds.ucs.ru/) и выберите необходимый объект
  3. Наверху страницы нажмите кнопку Новый сервер из локальной БД

  4. В открывшемся окне укажите название сервера и выберите файл локальной БД сервера (копии).

  5. Нажмите кнопку Создать
  6. В ЛК KDS появится новый KDS-сервер (все настройки будут импортированы из локальной БД)
  7. Пролицензируйте сервер.
    Можно попробовать привязать лицензию старого сервера (Получить лицензию > Привязать), если не получится — может потребоваться освободить виртуальный ключ в l.ucs.ru.

  8. Перезагрузите сервер и клиентов
  9. Получите в ЛК и введите на клиенте KDS код авторизации сервера.

Готово. Можно работать.

Если в ЛК отсутствуют какие-либо справочникиLink to Если в ЛК отсутствуют какие-либо справочники

Если в ЛК отсутствуют категории печати, пользователи и прочие справочники:

  1. Первый вариант:
    1. Убедитесь, что есть связь с кассовым сервером
    2. Измените любой справочник в r_keeper из тех, что используются в ЛК
    3. Перезапустите KDS-сервер, чтобы он заново загрузил справочники
    4. После этого можно вернуть изменения в справочнике обратно.
  2. Второй вариант:
    1. Удалите БД (предварительно сделав бекап)
    2. Перезапустите сервер и активируйте с пустой бд (настройки есть в ЛК, они подтянутся обратно). При этом таблицы справочников будут обновлены.