В личном кабинете r_keeper KDS PRO можно настроить просмотр выполненных заказов за смену.

Для этого необходимо создать дополнительный экран "История" и при необходимости переключаться между ним и текущим экраном.

  1. Добавьте новый экран
  2. В открывшемся окне укажите Название и выберите шаблон Ресторан.Кухня

  3. Настройки таймера для выданных заказов
  4. В настройках экрана укажите параметры, как на картинке ниже:

    В поле Получает статус должен стоять статус, на котором заканчивается работа с заказом на выбранном экране. Например, если на экране работают со статусами «в работу», «готово» — где при нажатии на «готово» заказ исчезает с экрана, то в настройке ставим «готово».
    Если есть экран Сборщика, где установлены статусы "сборка", "собрано" — где при нажатие на "собрано" заказ исчезает с экрана, то в настройке укажите "собрано". 

Настройки таймера для выданных заказов

Если заказов за смену слишком много и их надо ограничить, например, выданными за последние 15 минут - необходимо добавить условие и группировку столбцов с одинаковыми названиями, для этого:

  1. Перейдите в раздел Условия/Действия и нажмите на клавишу Добавить.
  2. В открывшемся окне укажите:
    1. Описание условия
    2. Тип условия– Таймер
    3. Область действия– Заказ
    4. В разделе Добавить, укажите Назначить тег на группировку.
    5. Нажмите на клавишу и в открывшемся поле укажите название тега.
  3. Перейдите в раздел Таймер.

  4. В разделе Таймер укажите:
    1. Начальная точка отсчета– Получение статуса, в появившемся поле Статус, выберите статус Выдан.
    2. В поле Операция, укажите пункт Прибавить.
    3. В разделе Конечная точка отсчета укажите Количество секунд, в появившемся поле Секунды укажите количество секунд, через которое заказ должен исчезнуть окончательно.
    4. В поле Операции выставьте статус Выключен.

  5. Ниже, в разделе Операции, укажите значение Больше.
  6. В разделе Значение для сравнения, в поле Начальная точка отсчета, укажите Текущее время, в поле ОперацииВыключен.
  7. Перейдите в раздел Сетка заказов, далее нажмите на клавишу Добавить.

  8. В открывшемся окне укажите следующее параметры:
    1. Название группы 
    2. Количество столбцов, соответствующее количеству столбцов в сетке заказов 

    3. Вид группировки – Задается условиями.

Сохраните настройки.