Kds server not activated

Даже после активации сервера в личном кабинете, в логах все равно остается эта надпись и сервер не работает.

  1. Измените порт в настройках клиента и сервера. Для этого:
    1. Откройте конфигурационный файл сервера kds_pro.config текстовым редактором и укажите свободный порт, отличный от 1234
    2. Перейдите в папку клиента и откройте файл browser.cfg текстовым редактором. Укажите новый порт сервера в директиве port. В примере это 22345:

      host=127.0.0.1
      port=22345
      top=0
      left=0
      width=600
      height=800
      zoom=1.00
      stayOnTop=false
      CODE
    3. Сохраните изменения и перезапустите сервер и клиент. 
  2. Удалите в личном кабинете неактивные сервера и лишние клиенты.
  3. Если это не помогло, попробуйте открыть на компьютере с клиентом и сервером открыть хранилище сертификатов > личное и удалите оттуда все сертификаты.

Включение логирования клиента

Запустите клиент KDS PRO с параметром -DebugLog. В папке с клиентом должен появиться файл debug.log, который можно открыть как текстовый файл. В нем находится лог клиента.

Проблемы с обновлением

Если возникают ошибки после обновления KDS PRO, то необходимо:

  1. Остановить сервер KDS PRO
  2. Удалить файл kitchenbase.kdb
  3. Запустить сервер KDS PRO
  4. Авторизоваться в личном кабинете KDS PRO
  5. Авторизоваться в клиенте KDS PRO

Ошибки могут быть самые разные. Главное, что они возникают после обновления. Пример ошибки в логе:

Null pointer (Out of memory)

KDS PRO работает только с r_keeper не ниже 7.6.2.123.

Проблема с обновлением данных в r_keeper

Если при изменении статуса блюда в KDS PRO данные в r_keeper не изменяются:

  1. Перейдите в личный кабинет KDS PRO
  2. Выберите и сервер
  3. Перейдите в раздел Клиенты сервера и выберите нужный профиль
  4. В настройках раздела Основные выберите Пользователя (RK) из выпадающего списка.
    Пользователь (RK) — это пользователь, который прописан в настройках кассового сервера. Подробнее в разделе Связь с кассовым сервером
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Для пользователей сервера KDS PRO версии 1.7.68 и выше, эта настройка — обязательна.