Централизация — система для удаленного мониторинга, администрирования и управления программными продуктами для ресторанов.
Она объединяет в одном месте все серверы дилера.

Интерфейс системы

Для входа в систему централизации:

  1. Введите почту как логин
  2. Введите пароль для системы лицензирования
  3. Отметьте галочкой Войти как дилер
  4. Нажмите Вход.

Вы попадете на главную страницу системы централизации.
Здесь отображаются все программные продукты — серверы ресторана, настроенную на централизацию.

  • В колонке Пинг доступные серверы отмечены зеленым кружком. Если по какой-то причине нет связи с сервером, то в колонке Пинг будет кружок красного цвета
  • Колонка Операция показывает на ошибки или успешное выполнение действий над сервером. Например успешное обновление, смена темы или настроек, также будет подсвечиваться зеленым цветом
  • Колонка Обновления показывает на наличие для обновления новой версии программного обеспечения или новых тем. При наличии будет отображаться знак !
  • Тип — название программного обеспечения
  • IP — адрес рабочей станции, на которой настроено программное обеспечение
  • Объект — код объекта
  • Лицензия — ключ лицензии
  • Версия — версия программного обеспечения.

Можно каждому серверу задать индивидуальный Тег. Тег упрощает пользователю процесс наблюдения за определенным сервером и принимать действия для устранения проблем с работоспособностью или обновлением.
Также тег необходим для поиска необходимых серверов путем сортировки в фильтрах.

Для этого в фильтрах:

  1. Выберите тип программного обеспечения
  2. Тег
  3. Нажмите кнопку Применить

    На главном экране отобразятся серверы по заданным в фильтрах характеристикам.

Чтобы задать тег:

  1. Выберите сервер и нажмите Теги
  2.  Нажмите Добавить
  3.  Введите новый тег или выберите ранее созданный
  4. Нажать кнопку Добавить.

Меню Профиль

В верхнем меню Профиль можно выполнить настройки отображения серверов на главном экране. Также можно включить режим группировки и выбрать тип сортировки.

После нажатия на кнопку Сохранить на главном экране отобразятся серверы согласно выбранным параметрам.

Настройки в системе

Обновление дистрибутива

Знак ! , отображаемый в колонке Обновление, говорит о наличии обновлений

Для обновления дистрибутива программного обеспечения:

  1. Выберите сервер и нажмите Операции
  2. В открывшемся поле выберите Обновить дистрибутив
    Начнется обновление программы. В колонке Операция будет отображаться ход операции обновления.

Изменение темы

Для изменения тем:

  1. Выберите сервер и нажмите Операции
  2. В списке выберите Сменить тему
  3. Из списка выберите доступную тему и нажмите Применить.

Если сервер не используется, его можно удалить из списка.
Для удаления:

  1. Выберите сервер и нажмите Операции
  2. Нажмите Удалить сервер. Удалять серверы можно только по одному.

Настройки сервера

Для настройки сервера:

Выберите сервер для которого необходимо произвести настройки и нажмите на него левой кнопкой мыши.


В открывшемся окне отобразится шаблон, в котором можно произвести настройку сервера путем изменения необходимых параметров.
Например, в данном окне можно изменить размер отображения клиента на экране, изменить расположение его на экране, Изменить текст колонок, поменять шрифты, их размер и цвет. Также изменить медиа файлы. Для этого необходимо в шаблоне задать соответствующее имя медиа файла.

На примере рассмотрим в шаблоне режим добавления блюд mode32

В структуре данного шаблона видно, что режим имеет несколько сцен с присвоенными им SceneGuid.
Далее выберите необходимую нам сцену и по SceneGuid найдите ее в шаблоне.

На картинке представлен пример выбранной нами сцены.

Сцена имеет название Логотип RK темный. Тип сцены картинка. С расположением ее в блоке слева. И привязанная к ней картинка с названием Logo.png.
В этих параметрах можно сделать необходимые изменения, например, задать другое имя и привязать другую картинку.

Экспорт шаблонов

Для того чтобы настроенный шаблон удаленно применить для программного обеспечения других ресторанов необходимо выполнить экспорт шаблона.
Для этого:

  1. Нажмите на кнопку Экспорт
  2. В появившемся окне дайте шаблону название и выберите пользовательский шаблон, куда будут внесены изменения.
  3. Нажмите кнопку Экспорт

    На примере шаблон назван Ресторан10 и экспортирован в пользовательский шаблон 123qwe

    В названиях шаблонов не допускаются пробелы.

После того, как шаблон был сохранен, его можно импортировать для другого ресторана.
Для этого: 

  1. Установите галочку на необходимом сервере 
  2. Нажмите Операции
  3. Выберите импорт настроек и выберите ранее сохраненный шаблон Ресторан10
  4. Нажмите кнопку Импорт.

После того, как настройки импортировались для ресторана, перезагрузите в нем программное обеспечение.

Расположение картинок

Для того чтобы картинки применились для определенного программного обеспечения, необходимо чтобы они находились в соответствующих папках:

  • Для Guest Screenпапка куда установлено ПО\GuestScreen\Front\media\uploads
  • Для QMS — папка куда установлено ПО\QMS_server\default\Front\static\media
  • Для Menuboard Proпапка куда установлено ПО\Menuboard\default\Front\uploads\images

    Для того чтобы данные файлы появились в этих папках в Guest Screen и Menuboard добавлен параметр загрузки файлов из:
    • Локальной папки — для загрузки из локальной директории, в настройках ПО выберие источник медиафайлов из локальной директории и пропишите путь до необходимой папки.

    • С FTP-сервера — для загрузки медиафайлов из FTP-сервера или HTTP выберите источник медиафайлов  с сервера FTP или HTTP и произведите соответствующие настройки.

    • Из источника RK — для загрузки медиафайлов из источника r_keeper 7, выберите источник медиафайлов из источника r_keeper 7.

      При этом в r_keeper 7 выполните настройку к папке с медиафайлами, для этого в параметрах выберите Путь к каталогу с картинками и пропишите путь до папки с медиафайлами.

      В Menuboard Pro и QMS данные настройки производятся по принципу как и в Guest Screen.