Создание заявок
Создать заявку можно несколькими способами:
- На панели быстрого доступа выбрать операцию Создать > Заявка:

- На странице контактного лица воспользоваться кнопкой Добавить заявку

В результате откроется форма создания заявки.

При создании заявки необходимо заполнить несколько полей. Обязательные поля отмечены звездочкой *.
Список доступных полей ниже:
- Тема * — тема заявки
- Контракт/Услуга * — здесь необходимо выбрать предоставляемую услугу, в рамках которой будет выполняться обработки заявки. От выбранной услуги будет зависеть первичная классификация заявки по времени реакции и решения, а также первичная маршрутизация заявки группу поддержки
- Тип заявки * — выбор типа заявки, зависит от выбранной услуги
- Объект обслуживания * — необходимо указать конкретный объект обслуживания, с которым связана заявка. Доступный список объектов обслуживания зависит от типа Заказчика — для дилеров в этом списке будут присутствовать все обслуживаемые им объекты, для клиентов — список ресторанов клиента
- Адрес объекта — адрес фактического нахождения объекта
- Информация по контракту — список доступных заказчику соглашений и контрактов с компанией r_keeper. Соглашения могут распространяться либо на всех контрагентов, либо на определенную категорию.
- Базовое соглашение (Основные услуги) — техническая поддержка 8 часов 5 дней в неделю по будням с 10:00–18:00
- Базовое соглашение (Дилеры, 8х5) — техническая поддержка 8 часов 5 дней в неделю по будням с 10:00–18:00
- Базовое соглашение (Дилеры, 24х7) — техническая поддержка 24 часа 7 дней в неделю
- Открытые запросы по объекту обслуживания — список открытых заявок объекта обслуживания
- Открытые запросы по контрагенту — список открытых заявок контрагента
- Описание — детальное описание заявки
- Срочность — срочность заявки
- Категория продукта * — категория продукта, с которым связана заявка
- Версия продукта — версия описываемого в заявке продукта
- Файлы — приложенные к заявке файлы
Типы заявок
Delivery
Для создания заявки на подключение Delivery:
- На панели быстрого доступа выберите операцию Создать > Заявка:
- В описании заявки укажите:
- ФИО
- Номер телефона
- E-mail
- Код корпорации
- Код объекта.
- В теме заявки укажите Настройка r_k Delivery: получение доступов в r_k Office
- Выберите услугу: [S.01.01] Обработка обращений по продуктам и сервисам r_keeper
- Укажите категорию продукта — r_k Delivery.
