r_k Office и установка r_k Cloud с нуля
Введение
Инструкция по первичному подключению к r_k Office. Данная инструкция предполагает только чистую установку r_keeper + WSA v2. Обновление и установка других версий поверх старых описаны в соответствующем разделе.
Чтобы установить r_k Cloud:
Сделайте заявку на объект в системе лицензирования. После этого автоматически создастся заявка в Service Desk. Укажите в заявке, что требуется создать доступ в r_k Office.
Дождитесь установки сервера справочников в облаке. После установки вы получите письмо с уведомлением и информацией о доступе к r_k Office- Установите в ресторане клиент r_k Cloud. В него входят менеджерская станция и клиент StoreHouse 5
- Установите в ресторане кассовый сервер и кассовую станцию.
- При необходимости настройте систему лояльности.
Получение лицензий
Если в системе лицензирования у вас еще нет объекта — создайте его. Это обязательное условие для получения лицензий.
Для получения доступа к системе r_k Сloud:
- В карточке объекта во вкладке Основные характеристики заполните поле E-mail:
Для получения доступа к r_k Cloud необходимо получить лицензии в системе лицензирования. Процесс получения описан в статье о системе лицензирования. - После получения мастер-лицензий, перейдите в раздел Ссылки на SAAS
- Нажмите кнопку Отправить
- На e-mail придёт 3 письма:
- Письмо с учётными данными для входа в личный кабинет r_k Сloud
- Письмо с дистрибутивом и доступом к резервному копированию
- Письмо с учетными данными для доступа к приложениям
- Если пришло не 3 письма, а 2 – укажите электронную почту в поле E-mail IT-специалиста.
В системе лицензирования будет заведен объект, в карточке которого во вкладке Ссылки на Saas можно будет отправить заявку на доступ к учетным данным r_k Cloud. Для этого нажмите кнопку Отправить, и учетные данные для входа в приложения придут вам на электронную почту.
Пример сообщения ниже.
Установка клиента r_k Cloud
Чтобы установить клиент, который будет подключаться к облаку, скачайте дистрибутив RKCloudSetup. Для этого зайдите на в систему лицензирования, в карточку объекта. Во вкладке Ссылки на SaaS нажмите на кнопку Инсталлятор и бекапы БД.
По ссылке вы попадёте в файловый архив.
В файле расширением .md – находится информация для подключения к серверу r_k Сloud. Рекомендуется подключаться по IP-адресу, а не по доменному имени.
Пример адресов и портов сервера:
Адрес сервера | primer.rkcloud.ucs.ru |
IP Сервера | 185.XXX.XXX.XXX |
Common Server порт | 7009 |
FeatureServer RK7 GUID | 70AD25F4-B4AD-4ABD-A7BC-3E43878F055E |
RK7 SRV порт | 40072 |
RK7 HTTP порт | 50012 |
RK7 XML порт | 54012 |
SH5 SRV порт | 60012 |
QUSH SRV порт | 56012 |
Card Server порт | 46012 |
Инсталлятор находится здесь же, в корневой папке. Скачайте его и запустите. Откроется окно с выбором языка установки. Необходимо выбрать язык, нажать кнопку ОК.
Важно
Не устанавливайте r_keeper Cloud в Program Files — в нем не будет работать менеджерская станция.
|
|
|
|
Установка завершена. Данные для подключения к серверам должны быть в письмах на почте.
Установка кассового сервера и кассы
- После установки клиента r_k Cloud авторизуйтесь в менеджерской станции под Дилер ID.
Установите кассовый сервер и кассу. Версия кассового сервера должна совпадать с версией справочников.
Чтобы узнать версию сервера справочников, в менеджерской станции перейдите в меню Помощь > О программе. В блоке Модули будет содержаться информация о версии сервера справочников и менеджерской станции.
Облачная версия r_keeper при новой установке — последняя.- Пролицензируйте кассовый сервер
Настройки в административной панели WSA
При установке кассового сервера из инсталлятора устанавливается актуальная версия WhiteServer Agent.
Далее необходимо настроить White Server Agent v2. Для этого:
- Перейдите в административную панель White Server Agent
- Убедитесь, что на точке появился Агент с ролью RKRef.
- Для этого перейдите в раздел Рестораны
- Укажите полный код своего ресторана в поле ObjectId
- Нажмите кнопку Найти
- Система найдет ваш объект
- Откройте настройки ресторана — нажмите на шестеренку
- Откроется список агентов. Выберите нужный и нажмите на шестеренку около него
- Убедитесь, что у агента есть роль RKRef
- Запустите кассовый сервер и кассу
- В административной панели WSA появится агент с ролью RKMid
WSA настроен.
Регистрация клиентов в r_k Office со стороны дилера
Для регистрации клиентов в r_k Office со стороны Дилера необходимо выполнить описанный алгоритм. Для технической поддержки остается инструмент в виде админки в r_k Office для решения возникающих вопросов со стороны клиента/дилера.
- Дилер заходит в l.ucs, создает новый объект/корпорацию c необходимый тарифом
- После перехода заявки в статус Подтверждена, откроется дополнительная вкладка в объекте Пользователь в r_k Office
- Перейдите во вкладку Пользователь в r_k Office и пропишите ФИО клиента. Нажмите кнопку Сохранить. Дождитесь смены статуса на Пользователь создан
- При смене статуса на Пользователь создан, клиенту придет сообщение на почту с доступом в ЛК
- Клиент задает себе пароль и подтверждает его
- Авторизуется и пользуется.
Клиент в r_k Office создается с ролью Мастер-пользователь корпорации.