Настройки, описанные в данной статье, на данный момент недоступны для дилеров.
В r_k Office можно создавать дополнительных пользователей для предоставления доступа к системе.
Для создания пользователя в левом меню выберите Управление > Создание пользователя
Выберите роль пользователя:
Сотрудник поддержки — имеет полный доступ к администрированию пользователей
Дилер-администратор — может управлять пользователями своих корпораций
Мастер-пользователь корпорации — может управлять пользователями на уровне всей корпорации
Пользователь корпорации — НЕ может управлять другими пользователями.
Заполните обязательные поля:
Имя, Фамилия, Отчество
Телефон
E-mail
Корпорация и Объект корпорации — для ролей Мастер-пользователь корпорации и Пользователь корпорации
Пароль 2 раза. В пароле должно быть минимум 8 символов, минимум одна заглавная и одна строчная буква, цифра и специальный символ. При нажатии на кнопку Сгенерировать пароль, оба поля будут заполнены автоматически.
Выберите, к каким продуктам должен иметь доступ пользователь. Если желаете дать доступ ко всем продуктам, поставьте галочку Создать пользователей во внешних системах — для ролей Мастер-пользователь корпорации и Пользователь корпорации. Если ко всем системам доступ не требуется, выберите продукт из выпадающего списка:
Также есть возможность отправить пользователю письмо с доступами в r_k Office. Для этого поставьте галочку Отправить приветственное письмо
Проверьте введенные данные и нажмите кнопку Создать
Система создаст пользователя и выведет уведомление:
Готово. Теперь пользователь может авторизоваться в r_k Office.