Введение

Инструкция по первичному подключению к r_k Office. Данная инструкция предполагает только чистую установку r_keeper + WSA v2. Обновление и установка других версий поверх старых описаны в соответствующем разделе

Чтобы установить r_k Cloud:

  1. Сделайте заявку на объект в системе лицензирования. После этого автоматически создастся заявка в Service Desk. Укажите в заявке, что требуется создать доступ в r_k Office.
    Дождитесь установки сервера справочников в облаке. После установки вы получите письмо с уведомлением и информацией о доступе к r_k Office

  2. Установите в ресторане клиент r_k Cloud. В него входят менеджерская станция и клиент StoreHouse 5
  3. Установите в ресторане кассовый сервер и кассовую станцию.
  4. При необходимости настройте систему лояльности.

Получение лицензий

Если в системе лицензирования у вас еще нет объекта — создайте его. Это обязательное условие для получения лицензий.

Для получения доступа к системе r_k Сloud:

  1. В карточке объекта во вкладке Основные характеристики заполните поле E-mail:
    Для получения доступа к r_k Cloud необходимо получить лицензии в системе лицензирования. Процесс получения описан в статье о системе лицензирования.
  2. После получения мастер-лицензий, перейдите в раздел Ссылки на SAAS
  3. Нажмите кнопку Отправить
  4. На e-mail придёт 3 письма:
    • Письмо с учётными данными для входа в личный кабинет r_k Сloud
    • Письмо с дистрибутивом и доступом к резервному копированию
    • Письмо с учетными данными для доступа к приложениям
  5. Если пришло не 3 письма, а 2 – укажите электронную почту в поле E-mail IT-специалиста

В системе лицензирования будет заведен объект, в карточке которого во вкладке Ссылки на Saas можно будет отправить заявку на доступ к учетным данным r_k Cloud. Для этого нажмите кнопку Отправить, и учетные данные для входа в приложения придут вам на электронную почту.
Пример сообщения ниже.

Установка клиента r_k Cloud

Чтобы установить клиент, который будет подключаться к облаку, скачайте дистрибутив RKCloudSetup. Для этого зайдите на в систему лицензирования, в карточку объекта. Во вкладке Ссылки на SaaS нажмите на кнопку Инсталлятор и бекапы БД.

По ссылке вы попадёте в файловый архив. 

В файле расширением .md – находится информация для подключения к серверу r_k Сloud. Рекомендуется подключаться по IP-адресу, а не по доменному имени. 

Пример адресов и портов сервера:

Адрес сервераprimer.rkcloud.ucs.ru
IP Сервера185.XXX.XXX.XXX
Common Server порт7009
FeatureServer RK7 GUID70AD25F4-B4AD-4ABD-A7BC-3E43878F055E
RK7 SRV порт40072
RK7 HTTP порт50012
RK7 XML порт54012
SH5 SRV порт60012
QUSH SRV порт56012
Card Server порт46012

Инсталлятор находится здесь же, в корневой папке. Скачайте его и запустите. Откроется окно с выбором языка установки. Необходимо выбрать язык, нажать кнопку ОК.


Важно

Не устанавливайте r_keeper Cloud в Program Files — в нем не будет работать менеджерская станция.


В открывшемся окне мастера установки RKCloud нажмите Далее


В открывшемся окне при помощи кнопки Обзор выберите папку установки RKCloud, нажмите Далее


Нажмите Установить


На рабочем столе появится папка с ярлыками для работы с доступными приложениями 

Установка завершена. Данные для подключения к серверам должны быть в письмах на почте.

Установка кассового сервера и кассы

  1. После установки клиента r_k Cloud авторизуйтесь в менеджерской станции под Дилер ID.
  2. Установите кассовый сервер и кассу. Версия кассового сервера должна совпадать с версией справочников.
    Чтобы узнать версию сервера справочников, в менеджерской станции перейдите в меню Помощь > О программе. В блоке Модули будет содержаться информация о версии сервера справочников и менеджерской станции.

    Облачная версия r_keeper при новой установке — последняя.

  3. Пролицензируйте кассовый сервер

Настройки в административной панели WSA

При установке кассового сервера из инсталлятора устанавливается актуальная версия WhiteServer Agent. 

Далее необходимо настроить White Server Agent v2. Для этого:

  1. Перейдите в административную панель White Server Agent
  2. Убедитесь, что на точке появился Агент с ролью RKRef.
    1. Для этого перейдите в раздел Рестораны
    2. Укажите полный код своего ресторана в поле ObjectId
    3. Нажмите кнопку Найти
    4. Система найдет ваш объект

    5. Откройте настройки ресторана — нажмите на шестеренку
    6. Откроется список агентов. Выберите нужный и нажмите на шестеренку около него

    7. Убедитесь, что у агента есть роль RKRef

  3. Запустите кассовый сервер и кассу
  4. В административной панели WSA появится агент с ролью RKMid

WSA настроен.

Регистрация клиентов в r_k Office со стороны дилера

Для регистрации клиентов в r_k Office со стороны Дилера необходимо выполнить описанный алгоритм. Для технической поддержки остается инструмент в виде админки в r_k Office для решения возникающих вопросов со стороны клиента/дилера. 

  1. Дилер заходит в l.ucs, создает новый объект/корпорацию c необходимый тарифом
  2. После перехода заявки в статус Подтверждена, откроется дополнительная вкладка в объекте Пользователь в r_k Office
  3. Перейдите во вкладку Пользователь в r_k Office и пропишите ФИО клиента. Нажмите кнопку Сохранить. Дождитесь смены статуса на Пользователь создан

  4. При смене статуса на Пользователь создан, клиенту придет сообщение на почту с доступом в ЛК

  5. Клиент задает себе пароль и подтверждает его
  6. Авторизуется и пользуется.

Клиент в r_k Office создается с ролью Мастер-пользователь корпорации.