Просмотр заказов

На карте можно посмотреть адреса принятых заказов. Для этого:

  1. В интерфейсе заведения перейдите на вкладку Карта
    Откроется карта, на которой по умолчанию будут видны курьеры и заведение. Если это сеть — на карте будет изображены все филиалы
  2. Для просмотра заказов, нажмите на кнопку Все заказы вверху карты, чтобы система отфильтровала информацию на карте по заказам
  3. Отфильтруйте заказы:
    • Все заказы — на карте будут отображены все активные заказы
    • Требуется курьер — будут отображены заказы, на которых не назначен курьер. Иконка заказов без курьера окрашена в зеленый
    • Курьер назначен — будут отображены заказы, на которых назначен курьер. Иконка заказов с назначенным курьером окрашена в белый.

Готово, на карте отображены заказы в соответствии с заданным фильтром. 

Назначение курьера на заказ

Для назначения курьера на заказ:

  1. Нажмите на точку с зеленым домиком
  2. Появится информация о заказе: точный адрес, имя и телефон клиента, к какому времени необходимо доставить заказ, а также способ оплаты. Нажмите на кнопку Назначить курьера, чтобы выбрать курьера для заказа
  3. На карте появятся курьеры, доступные для назначения. Выберите нужного
  4. Нажмите на кнопку Назначить заказ №...
    После назначения курьеры будут скрыты с карты.

Готово, на заказ назначен курьер, а иконка заказа сменится на белую. При нажатии на заказ будет отображена обновленная информация: появится имя назначенного курьера.

Заказ отображается на карте до того, как курьер заберет его. Если курьер забрал заказ, его можно увидеть в списке активных заказов у этого курьера.