В этой статье будет рассмотрен сценарий создания заказа на сайте доставки для одного заведения и для сети.

Для одного заведения

Если сайт доставки действует только для одного заведения:

  1. Перейдите на страницу сайта доставки
  2. Выберите блюдо для заказа
  3. Откроется форма способа получения заказа. Выберите:
    • Заберу сам — если вы хотите забрать заказ самостоятельно. В этом случае выберите точку, из которой хотите забрать заказ.
    • Привезет курьер — если вы хотите, чтобы заказ доставил курьер. В этом случае укажите:
      1. В поле Город, улица, дом начните вводить город, улицу и дом, куда необходимо доставить заказ.

        Адрес необходимо выбрать из выпадающего списка, иначе система не даст подтвердить его.

        Если адрес не входит в зону доставки заведения, то поле с адресом отобразит ошибку. Такой адрес невозможно добавить.

      2. В полях Кв/офис, подъезд, Этаж и Домофон укажите соответствующую информацию
      3. Нажмите на кнопку Подтвердить — она станет активной, если адрес указан правильно.
  4. Нажмите на кнопку Корзины, обычно она расположена в правом верхнем углу экрана
  5. Проверьте состав заказа и адрес получения
  6. Заполните поля Имя и Телефон для связи
  7. Выберите способ оплаты, которые в зависимости от настроек заведения могут быть:
    • Картой при получении — при передаче заказа, курьер с получит оплату с помощью терминала
    • Наличными при получении — курьеру будут переданы наличные для оплаты заказа
    • Оплата онлайн — оплата заказа сразу на сайте.
  8. Нажмите на кнопку Заказать, если оплата будет при получении, или Оплатить, чтобы перейти к оплате заказа онлайн.

Готово, заказ сформирован и отправлен в ресторан. Вы получите всплывающее уведомление с информацией о заказе и телефоном для связи.
image2022-2-11_12-29-24.png

Для сети заведений

Если сайт доставки подключен к сети заведений:

  1. Перейдите на страницу сайта доставки
  2. Укажите адрес, на который нужно доставить заказ. Обычно это поле расположено сверху страницы

    Город, улицу и дом необходимо выбрать из выпадающего списка, иначе система не даст подтвердить адрес.

    Если адрес не входит в зону доставки заведения, то поле с адресом отобразит ошибку. Такой адрес невозможно добавить, и кнопка Подтвердить будет неактивна.

    Адрес вне зоны доставкиАдрес в зоне доставки

  3. Если адрес входит хотя бы в одну из зон доставки, кнопка Подтвердить станет активной. Нажмите на нее.
  4. Система обработает адрес, определит заведение, из которого будет доставлен заказ, и обновит доступное меню
  5. Нажмите на кнопку Корзины, обычно она расположена в правом верхнем углу экрана
  6. Проверьте состав заказа и адрес получения
  7. Заполните поля Имя и Телефон для связи
  8. Выберите способ оплаты, которые в зависимости от настроек заведения могут быть:
    • Картой при получении — при передаче заказа, курьер с получит оплату с помощью терминала
    • Наличными при получении — курьеру будут переданы наличные для оплаты заказа
    • Оплата онлайн — оплата заказа сразу на сайте.
  9. Нажмите на кнопку:
    • Заказать, если оплата будет при получении
    • Оплатить, чтобы перейти к оплате заказа онлайн.
      В этом случае откроется страница ввода данных банковской карты. Введите Номер, Месяц/Год и CVC/CVV-код карты и нажмите на кнопку Оплатить
      Подтвердите списание средств с помощью кода из СМС от банка.
      • Если оплата прошла успешно, откроется окно с информацией, что заказ успешно оплачен
      • Если оплата не прошла, откроется окно с информацией, что заказ не оплачен. Вы можете вернуться к заказу, нажав на кнопку Повторить оплату.

Готово, заказ сформирован и отправлен в ресторан. Вы получите всплывающее уведомление о том, что заказ отправлен в ресторан, а также телефон для связи.
image2022-2-11_12-29-24.png