После установки и настройки необходимых модулей для R_keeper 7 заработает система доставки. Далее настройте и проверьте систему телефонии.

АТС: уведомления по HTTP

С помощью внешних запросов можно отправлять события телефонии для сервера доставки. После отправки запроса, сервер доставки посылает на кассовую станцию сообщение о входящем звонке и протоколирует его.

Сервер доставки принимает запросы с информацией о входящем звонке по протоколу HTTP.

Пример запроса:

http://127.0.0.1:12501/api/sip/incoming?Event=invite&From=79001234567&CashID=15044

В запросе из примера выше:

  1. 127.0.0.1 — IP-адрес сервера доставки.
  2. 12501 — порт сервера доставки
    Чтобы увидеть данные сервера доставки:
    1. в менеджерской станции откройте меню Сервис > Настройки плагинов
    2. в списке слева выберите Доставка
    3. затем выберите свой плагин доставки
    4. во вкладке основное, нажмите два раза левой кнопкой мыши в строке Настройки
    5. в открывшемся меню выберите раздел Delivery server
  3. В запросе, после Event = укажите событие для кассовой станции:
    • invite — входящий звонок
    • terminated — звонок завершен удаленным абонентом
    • answer — трубка снята, разговор начат
    • hangup — оператор повесил трубку или сбросил звонок
    • answered — оператор позвонил с физического телефона и ему ответил абонент
  4. После From= — укажите номер телефона
  5. После CashID= — укажите идентификатор кассовой станции 
    Чтобы увидеть идентификатор кассовой станции: 
    1. в менеджерской станции выберите Сервис > Станции и Устройства
    2. из списка выберите кассовый сервер доставки, затем кассу для доставки
    3. перейдите на вкладку Свойства
    4. в поле Идентификатор находится необходимый ID

Запросы телефонии для сервера доставки

Далее приведены примеры работы сервера доставки, при имитации различных событий. Отправленный в адресной строке браузера запрос, вызовет информационное сообщение на станции доставки.

Входящий звонок

Отправьте запрос: 'http://127.0.0.1:12501/api/sip/incoming?Event=invite&From=79001234567&CashID=15044'
На кассовой станции r_keeper 7 появится сообщение "Входящий звонок"

Звонок завершен удаленным абонентом

Отправьте запрос: 'http://127.0.0.1:12501/api/sip/incoming?Event=terminated&From=79001234567&CashID=15044'
На кассовой станции r_keeper 7 появится сообщение "Пропущенный звонок"

Трубка снята, разговор начат

Отправьте запрос: 'http://127.0.0.1:12501/api/sip/incoming?Event=answer&From=79001234567&CashID=15044'
На кассовой станции r_keeper 7 появится сообщение "Текущий вызов" с кнопкой перехода в карточку клиента.
При завершении разговора сообщение на станции r_keeper 7 удалится. 

Оператор повесил трубку или сбросил звонок

Отправьте запрос: 'http://127.0.0.1:12501/api/sip/incoming?Event=hangup&From=79001234567&CashID=15044'
На кассовой станции r_keeper 7 появится сообщение "Пропущенный звонок"

Оператор позвонил с физического телефона и ему ответил абонент

Отправьте запрос: 'http://127.0.0.1:12501/api/sip/incoming?Event=answered&From=79001234567&CashID=15044'
На кассовой станции r_keeper 7 появится сообщение "Текущий вызов" с кнопкой перехода в карточку клиента.
При завершении разговора сообщение на станции r_keeper 7 удалено.

АТС: настройка звонков через SIP-модуль

Используйте R_keeper версии: 7.6.4.277 и старше.

  1. В проводнике или браузере откройте ftp://ftp.ucs.ru/Delivery/SIPModule/versions/. Скачайте и установите последнюю версию SIPClient
  2. Перейдите в папку установки SIPClient. Откройте текстовым редактором файл appsettings.json и задайте настройки:

    • В разделе SIP:
      • "Address": "IP aдрес", — заполните исходя из системы телефонии
      • "Port": "номер порта", — заполните исходя из системы телефонии
      • "Login": "аккаунт SIP", — заполните исходя из системы телефонии
      • "Password": "пароль SIP" — заполните исходя из системы телефонии
    • В разделе SIPClient:
      • "Address": "localhost", — введите localhost по умолчанию
      • "Port": "5555", — введите значение 5555 по умолчанию
    • В разделе Cash:
      • "CashID": "идентификатор кассы" — id кассы для доставки
    • В разделе Delivery:
      • "Address": "адрес доставки" — параметры доставки
      • "Port": "порт доставки" — параметры доставки

        Пример файла appsettings.json ниже:

        {
         "SIP": {
         "Address": "87393.mangosip.ru",
         "Port": "5090",
         "Login": "d.login",
         "Password": "o0458637P"
         },
         "SIPClient": {
         "Address": "127.0.0.1",
         "Port": "5555"
         },
         "Cash": {
         "CashID": "15044"
         },
         "Delivery": {
         "Address": "127.0.0.1",
         "Port": "12501",
         "Path": "/api/sip/incoming"
         },
         "Application": {
         "RingingFilename": "Resources\\Sounds\\Ringing.wav"
         }
        }
        CODE
  3. Из папки установки SIP запустите SipekPhoneSrv.exe.
    В папке logs начнут записываться логи, вы увидите запущенный процесс.
    Программа запустится в фоновом режиме, ее можно будет увидеть в диспетчере задач:
  4. После звонка в системе телефонии, на станции доставки появится сообщение. Оно соответствует событию .

Для примера позвоним на номер доставки. На станции доставки инициируется событие и появится уведомление:

Все работает корректно.