Создать заказ на будущую дату можно двумя способами:

  1. Создать заказ через интерфейс заведения или колл – центр
  2. Создать заказ через API

Создание заказа на будущую дату через интерфейс заведения Link to Создание заказа на будущую дату через интерфейс заведения 

Создайте заказ, для этого:

  1. Авторизуйтесь в интерфейсе заведения
  2. Нажмите на кнопку + Заказ в верхнем правом углу страницы. Откроется вкладка Данные о заказе. Если вы не видите кнопку +Заказ, проверьте настройку Создание заказа в блоке Управление заказом в карточке заведения.
  3. В открывшемся окне введите данные:
    1. Способ выдачи заказа:
      Самовывоз
      Доставка — при этом выборе появятся поля с адресом доставки. 
  4. В пункте Выдачи заказа, укажите Ко времени.
  5. Выберите время, к которому заказ должен быть выдан гостю. Не может быть менее 30 минут со времени создания заказа.
  6. Укажите Данные гостя и Адрес доставки.


    Заказ не может быть создан без номера телефона.
    Система сохраняет данных о гостях. Список гостей можно увидеть во вкладке Гости.



  7. В разделе Состав заказа, нажмите на клавишу Добавить блюдо, укажите список заказанных блюд, затем нажмите на клавишу Сохранить.

  8. Далее выберите способ оплаты.

    Заказ оплачивается и закрывается на кассовой станции день в день.


  9. Готово, заказ на будущую дату отобразится на кассовой станции.


Создание заказа на будущую дату через API:Link to Создание заказа на будущую дату через API:

Чтобы создать заказ на будущую дату, воспользуйтесь параметром

Параметр

Описание
Обязателен для Delivery
Обязательный для pickup
expectedAtDateTimeвремя к которому ожидается заказда\
нет, если передан параметр soonest
да

Подробнее о возможностях API, читайте в статье