Создание заказа на будущую дату
Создать заказ на будущую дату можно двумя способами:
- Создать заказ через интерфейс заведения или колл – центр
- Создать заказ через API
Создание заказа на будущую дату через интерфейс заведения 
Создайте заказ, для этого:
- Авторизуйтесь в интерфейсе заведения
- Нажмите на кнопку + Заказ в верхнем правом углу страницы. Откроется вкладка Данные о заказе. Если вы не видите кнопку +Заказ, проверьте настройку Создание заказа в блоке Управление заказом в карточке заведения.
- В открывшемся окне введите данные:
- Способ выдачи заказа:
Самовывоз
Доставка — при этом выборе появятся поля с адресом доставки.
- Способ выдачи заказа:
- В пункте Выдачи заказа, укажите Ко времени.
- Выберите время, к которому заказ должен быть выдан гостю. Не может быть менее 30 минут со времени создания заказа.
- Укажите Данные гостя и Адрес доставки.
Заказ не может быть создан без номера телефона.
Система сохраняет данных о гостях. Список гостей можно увидеть во вкладке Гости. - В разделе Состав заказа, нажмите на клавишу Добавить блюдо, укажите список заказанных блюд, затем нажмите на клавишу Сохранить.
Далее выберите способ оплаты.
Заказ оплачивается и закрывается на кассовой станции день в день.
- Готово, заказ на будущую дату отобразится на кассовой станции.
Создание заказа на будущую дату через API:
Чтобы создать заказ на будущую дату, воспользуйтесь параметром
Параметр | Описание | Обязателен для Delivery | Обязательный для pickup | |
---|---|---|---|---|
expectedAt | DateTime | время к которому ожидается заказ | да\ нет, если передан параметр soonest | да |
Подробнее о возможностях API, читайте в статье