Интеграция с SIP-телефонией в интерфейсе заведения
Ранее интеграция с SIP-телефонией была доступна только в интерфейсе колл-центр. Теперь подключить SIP-телефонию можно и к интерфейсу заведения Delivery.
Это позволит узнавать гостя по номеру телефона, сразу увидеть его список заказов и использовать ранее сохраненные данные для создания нового заказа.
Мы боремся за каждую секунду обработки заказа.
Инструкция по настройке.
Отправка электронного чека
Теперь можно экономить чековую ленту и отправлять гостям электронный чек. Для этого при создании заказа надо указать электронную почту гостя, а в момент оплаты активировать чек-бокс Отправить чек на эл. почту.
Исправлена ошибка "WSA: Duplicate order"
Эта ошибка возникала при передачи заказа на кассу. Для ее устранения необходимо обновиться на версию WSA 2.5.4.11
Дорабатываем удобство использования интерфейса Delivery, в том числе и на кассе
1) Все заказы теперь в одном месте без лишних групп и дублей.
Ранее у нас были одинаковые фильтры по горизонтали и по вертикали. Теперь во вкладке Все заказы удобно посмотреть все незакрытые заказы в едином списке.
2) Менеджеру заведения больше не надо тратить время на ввод пароля к интерфейсу заведения в кассовом браузере.
После того как менеджер авторизовался в Delivery, логин пароль не надо вводить несколько дней. Это позволяет экономить драгоценное время. Безопасность обеспечивает авторизация на кассе.
3) Выбирать блюда на кассе стало удобнее. Оптимизировали интерфейс под кассу и переработали перемещения между категориями.
4) Раздел Гости оптимизирован под браузер кассы. Добавлена информация об активном заказе.
5) Теперь отображаем дополнительные данные в истории заказов гостя в интерфейсе заведения: источник заказа, способ оплаты и статус заказа.