Интеграция с SIP-телефонией в интерфейсе заведения

Ранее интеграция с SIP-телефонией была доступна только в интерфейсе колл-центр. Теперь подключить SIP-телефонию можно и к интерфейсу заведения Delivery. 

Это позволит узнавать гостя по номеру телефона, сразу увидеть его список заказов и использовать ранее сохраненные данные для создания нового заказа.

Мы боремся за каждую секунду обработки заказа.

Инструкция по настройке.

Отправка электронного чека

Теперь можно экономить чековую ленту и отправлять гостям электронный чек. Для этого при создании заказа надо указать электронную почту гостя, а в момент оплаты активировать чек-бокс Отправить чек на эл. почту.

Исправлена ошибка "WSA: Duplicate order"

Эта ошибка возникала при передачи заказа на кассу. Для ее устранения необходимо обновиться на версию WSA 2.5.4.11

Дорабатываем удобство использования интерфейса Delivery, в том числе и на кассе

1) Все заказы теперь в одном месте без лишних групп и дублей.

Ранее у нас были одинаковые фильтры по горизонтали и по вертикали. Теперь во вкладке Все заказы удобно посмотреть все незакрытые заказы в едином списке.

2) Менеджеру заведения больше не надо тратить время на ввод пароля к интерфейсу заведения в кассовом браузере.

После того как менеджер авторизовался в Delivery, логин пароль не надо вводить несколько дней. Это позволяет экономить драгоценное время. Безопасность обеспечивает авторизация на кассе.

3) Выбирать блюда на кассе стало удобнее. Оптимизировали интерфейс под кассу и переработали перемещения между категориями.

4) Раздел Гости оптимизирован под браузер кассы. Добавлена информация об активном заказе.

5) Теперь отображаем дополнительные данные в истории заказов гостя в интерфейсе заведения: источник заказа, способ оплаты и статус заказа.