Настраивать Delivery стало проще

Ранее для того чтобы ввести ID интерфейса, GUID валюты, ID кассовой станции или Код категории доставки нужно было искать его в Менеджерской станции.

Мы добавили возможность выбирать из списка прямо в панели администратора Delivery.

Это позволит ускорить настройку и избежать ошибок неверного ввода.

В момент создания заказа, отображаем комментарий к гостю

Иногда попадаются специфические или недобросовестные гости. Менеджер заведения и оператор контактного центра должен заранее знать особенности гостей.

Комментарий к гостю можно добавить в карточке гостя

Сотрудник ресторана увидит комментарий в момент создания заказа и может сразу отреагировать.

 Удобная настройка Courier App

  • Добавили ссылки на скачивания CourierApp в панель администратора.
  • Появилась возможность выбрать разны валюты для оплаты наличными и банковской картой
  • При сохранении валют автоматически добавляется статус заказа "У курьера", который необходим для корректной работы с курьерским приложением.

Исправлена настройка времени автоматического принятия заказ

Данная настройка позволяет установить время через которое заказ будет автоматически переведен в статус "Принят в ресторане"