Настраивать Delivery стало проще
Ранее для того чтобы ввести ID интерфейса, GUID валюты, ID кассовой станции или Код категории доставки нужно было искать его в Менеджерской станции.
Мы добавили возможность выбирать из списка прямо в панели администратора Delivery.
Это позволит ускорить настройку и избежать ошибок неверного ввода.
В момент создания заказа, отображаем комментарий к гостю
Иногда попадаются специфические или недобросовестные гости. Менеджер заведения и оператор контактного центра должен заранее знать особенности гостей.
Комментарий к гостю можно добавить в карточке гостя
Сотрудник ресторана увидит комментарий в момент создания заказа и может сразу отреагировать.
Удобная настройка Courier App
- Добавили ссылки на скачивания CourierApp в панель администратора.
- Появилась возможность выбрать разны валюты для оплаты наличными и банковской картой
- При сохранении валют автоматически добавляется статус заказа "У курьера", который необходим для корректной работы с курьерским приложением.
Исправлена настройка времени автоматического принятия заказ
Данная настройка позволяет установить время через которое заказ будет автоматически переведен в статус "Принят в ресторане"