Применение скидок r_k Loyalty
Введение
Для корректного отображения скидок при оформлении заказа в r_k Delivery, скидки предварительно должны быть настроены в r_k Loyalty. Подробнее о настройке читайте в статьях Список акций.
В этой статье рассмотрим работу скидок в случаях:
- Создании заказа
- Редактировании заказа
- Отмены применения скидок
Если за день на один и тот же номер телефона будет сделано более трех заказов, система скидок перестанет работать из-за подозрения на мошенничество. Соответствующие письма вы получите по электронной почте.
Скидки в Интерфейсе заведения
Создание заказа
Для использования скидок при создании заказа:
- Перейдите на страницу создания заказа и введите данные гостя
- Перейдите на страницу состава заказа и добавьте блюда в заказ
- Перейдите на страницу способа оплаты и выберите оплату
- На странице оплаты заказа r_k Delivery рассчитает доступные скидки и бонусы гостя в соответствии с заведенными акциями в системе лояльности.
После расчета могут быть доступны скидки:- Бонусы Loyalty
- Поле Скидка бонусами Loyalty
- По желанию клиента примените скидку и нажмите на кнопку Создать заказ
- Проведите заказ по всем этапам приготовления
- Оплатите заказ
- Завершите заказ.
Примененная скидка для заказа будет отображена на кассе.
Рассмотрим подробнее скидки.
Бонусы Loyalty
Блок Бонусы Loyalty предлагает списать или накопить бонусы:
- Бонусы накапливаются после каждого оплаченного заказа. Если клиент хочет продолжить копить бонусы, нажмите на кнопку Накопить.
В зависимости от настроенных акций в r_k Loyalty, некоторые блюда могут давать повышенный накопительный бонус. - Если клиент хочет списать накопленные бонусы, нажмите на кнопку Списать.
Бонусы нельзя списать частично — будет списано то количество, которое уже имеется на счету лояльности клиента. Исключением может быть ситуация, когда бонусов насколько много, что ими можно оплатить весь заказ.
Подробнее о настройке акций читайте в статьях Список акций.
Скидка
В блоке Скидка отображается информация о накоплениях и бонусах, которые доступны клиенту в связи с этим заказом. Например, здесь будет показана информация о накопленных штампиках или точечных бонусах, например приветственный бонус.
Если ваше заведение в данный момент по какой-то причине не предоставляет бонусы — нажмите на кнопку Не использовать, и скидки не будут применены к данному заказу.
Если заказ не попадает под влияние ни одной из акций, будет отображена информация, что скидки не найдены.
Подробнее о настройке акций читайте в статьях Список акций.
Скидка Loyalty
В блоке Скидка Loyalty будет показана информация об итоговой скидке. Сюда входят и блок бонусов, и блок скидок. За вычетом суммы блока Скидка Loyalty будет рассчитана итоговая сумма для оплаты заказа.
Редактирование заказа
Если клиент захотел изменить состав заказа, скидка изменится следом за изменениями — она уменьшится или увеличится в зависимости от условий акции и изменений в составе заказа.
- Выберите необходимый заказ
- Измените состав заказа
- r_k Delivery совершит запрос в систему r_k Loyalty для получения нового предрасчета скидок по заказу в соответствии с изменениями в заказе
- Если скидки будут обнаружены, они автоматически применятся к заказу.
Отмена применения скидки
Если по какой-то причине необходимо удалить скидку из заказа:
- Выберите необходимый заказ
- Перейдите к блоку с оплатой
- Нажмите на кнопку Не использовать под суммой скидки
- Согласитесь с удалением скидки из заказа.
Скидка удалена, полная сумма заказа восстановлена.
Скидки в Колл-центре
На данный момент в колл-центре реализован только блок Скидка, то есть в колл-центре можно только получить штампик или скидку по настроенной акции.
Для получения скидки:
- Нажмите на кнопку Новый заказ
- На открывшейся странице заполните данные о клиенте: имя, телефон, адрес и состав заказа
- r_k Delivery совершит запрос в систему r_k Loyalty для получения предрасчета скидок по заказу. Информация о скидках и бонусах будет отображена в блоке Оплата заказа
Если по какой-то причине скидка не должна быть применена к заказу, нажмите на кнопку Не использовать. - Нажмите на кнопку Создать.
Заказ создан.
При необходимости, можно изменить состав, отредактировав заказ. Тогда r_k Delivery снова совершит запрос в систему r_k Loyalty для получения нового предрасчета скидок по заказу в соответствии с изменениями.