Введение

Для корректного отображения скидок при оформлении заказа в r_k Delivery, скидки предварительно должны быть настроены в r_k Loyalty. Подробнее о настройке читайте в статьях Список акций.

В этой статье рассмотрим работу скидок в случаях:

  • Создании заказа
  • Редактировании заказа
  • Отмены применения скидок

Если за день на один и тот же номер телефона будет сделано более трех заказов, система скидок перестанет работать из-за подозрения на мошенничество. Соответствующие письма вы получите по электронной почте.

Скидки в Интерфейсе заведения

Создание заказа

Для использования скидок при создании заказа:

  1. Перейдите на страницу создания заказа и введите данные гостя
  2. Перейдите на страницу состава заказа и добавьте блюда в заказ
  3. Перейдите на страницу способа оплаты и выберите оплату
  4. На странице оплаты заказа r_k Delivery рассчитает доступные скидки и бонусы гостя в соответствии с заведенными акциями в системе лояльности.
    После расчета могут быть доступны скидки:
    1. Бонусы Loyalty 
    2. Поле Скидка бонусами Loyalty
  5. По желанию клиента примените скидку и нажмите на кнопку Создать заказ
  6. Проведите заказ по всем этапам приготовления 
  7. Оплатите заказ
  8. Завершите заказ.

Примененная скидка для заказа будет отображена на кассе.

Рассмотрим подробнее скидки.

Бонусы Loyalty

Блок Бонусы Loyalty предлагает списать или накопить бонусы:

  • Бонусы накапливаются после каждого оплаченного заказа. Если клиент хочет продолжить копить бонусы, нажмите на кнопку Накопить.
    В зависимости от настроенных акций в r_k Loyalty, некоторые блюда могут давать повышенный накопительный бонус.
  • Если клиент хочет списать накопленные бонусы, нажмите на кнопку Списать.
    Бонусы нельзя списать частично — будет списано то количество, которое уже имеется на счету лояльности клиента. Исключением может быть ситуация, когда бонусов насколько много, что ими можно оплатить весь заказ.

Подробнее о настройке акций читайте в статьях Список акций.

Скидка

В блоке Скидка отображается информация о накоплениях и бонусах, которые доступны клиенту в связи с этим заказом. Например, здесь будет показана информация о накопленных штампиках или точечных бонусах, например приветственный бонус.

Если ваше заведение в данный момент по какой-то причине не предоставляет бонусы — нажмите на кнопку Не использовать, и скидки не будут применены к данному заказу.

Если заказ не попадает под влияние ни одной из акций, будет отображена информация, что скидки не найдены.

Подробнее о настройке акций читайте в статьях Список акций.

Скидка Loyalty

В блоке Скидка Loyalty будет показана информация об итоговой скидке. Сюда входят и блок бонусов, и блок скидок. За вычетом суммы блока Скидка Loyalty будет рассчитана итоговая сумма для оплаты заказа.

Редактирование заказа

Если клиент захотел изменить состав заказа, скидка изменится следом за изменениями — она уменьшится или увеличится в зависимости от условий акции и изменений в составе заказа. 

  1. Выберите необходимый заказ
  2. Измените состав заказа
  3. r_k Delivery совершит запрос в систему r_k Loyalty для получения нового предрасчета скидок по заказу в соответствии с изменениями в заказе
  4. Если скидки будут обнаружены, они автоматически применятся к заказу.

Отмена применения скидки

Если по какой-то причине необходимо удалить скидку из заказа:

  1. Выберите необходимый заказ
  2. Перейдите к блоку с оплатой
  3. Нажмите на кнопку Не использовать под суммой скидки
  4. Согласитесь с удалением скидки из заказа.

Скидка удалена, полная сумма заказа восстановлена.

Скидки в Колл-центре

На данный момент в колл-центре реализован только блок Скидка, то есть в колл-центре можно только получить штампик или скидку по настроенной акции.

Для получения скидки:

  1. Нажмите на кнопку Новый заказ
  2. На открывшейся странице заполните данные о клиенте: имя, телефон, адрес и состав заказа
  3. r_k Delivery совершит запрос в систему r_k Loyalty для получения предрасчета скидок по заказу. Информация о скидках и бонусах будет отображена в блоке Оплата заказа

    Если по какой-то причине скидка не должна быть применена к заказу, нажмите на кнопку Не использовать.
  4. Нажмите на кнопку Создать.

Заказ создан.

При необходимости, можно изменить состав, отредактировав заказ. Тогда r_k Delivery снова совершит запрос в систему r_k Loyalty для получения нового предрасчета скидок по заказу в соответствии с изменениями.