Настройка административной части сервера WebDelivery
Авторизоваться под учетной записью дилера на http://dlv.ucs.ru/.
Выбрать корпорацию. После станут доступны объекты корпорации и дополнительные параметры:
Корпорация - идентификатор корпорации
SID - токен, который в дальнейшем добавляется в каждый запрос с клиентской части. Его необходимо сохранить в файле конфигурации на клиенте в папке клиента, в файле ..\DeliveryWeb_client\service\configService.js
Объект по умолчанию - ресторан в который по умолчанию падают заказы.
3. Выбрать объект и нажать кнопку Редактировать. Откроется окно с настройками, которые необходимо отредактировать. Описание настроек дано ниже и схоже с теми, что описаны в статье https://docs.rkeeper.ru/x/CQcrAQ.
4. Сохраняем изменения.
Описание параметров
Настройки приложения
- ID объекта – идентификатор объекта (полный код объекта)
- Статус - отображение статуса работы ресторана (Открыто/Закрыто). Если ресторан закрыт, оформление заказа невозможно
- Стоимость доставки - стоимость доставки (должна совпадать со значением нераспределяемой наценки, автоматически добавляемой для заказа с доставкой)
- Минимальный заказ - минимальная стоимость заказа с доставкой, для которого возможно оформление заказа
- Период работы доставки - время работы ресторана, в которое доставка будет доступна
- Телефон ресторана - телефон ресторана (указывается на странице информации о статусе заказа)
- Минимальное время приготовления блюда - минимальное время приготовления блюда (в минутах)
- Время доставки - минимальное время доставки (в минутах)
Настройки CRM
- Тип терминала - код классификатора ПО. Заводится в Редакторе карт в справочнике Файл - Классификаторы ПО.
- Код лицензии API – короткий код лицензии (GlobalType) для CRM5. Запрашивается в отделе лицензирования, привязан к № ключа для CRM (если используется CRM7 поле оставлять пустым)
- ID типа контакта «электронная почта» – идентификатор типа контакта «E-mail». Следует посмотреть в базе MS SQL в таблице CARD_CONTACT_TYPES.
- ID типа контакта «адрес доставки» – идентификатор типа контакта «Адрес для доставки». Следует посмотреть в базе MS SQL в таблице CARD_ADDRESS_TYPES.
- ID типа контакта «телефон» - идентификатор типа контакта «Телефон». Следует посмотреть в базе MS SQL в таблице CARD_CONTACT_TYPES.
- ID группы владельцев - идентификатор группы владельцев. Следует посмотреть в базе MS SQL в таблице CARD_GROUPS
Настройки r_keeper_7
- GUID кассовой станции - GUID кассовой станции
- Код типа заказа на доставку - код типа заказа "на доставку"
- Код типа заказа на самовывоз - код типа заказа "на самовывоз"
- ID селектора меню - идентификатор селектора в дереве меню, с которого начинается формирование меню на сайте (Начальный выбор)
- Код стола для заказов - код стола, на который будут формироваться заказы
- Признак отложенного заказа - отложенный заказ (1 - да, 0 - нет)
- Признак «заказ как черновик» - сохранять ли заказ как черновик (1 - да, 0 - нет)
- Код курса подачи черновика - код чернового порядка подач
- ID ресторана - идентификатор ресторана (из менеджерской RK7)
- Код интерфейса PDS - код интерфейса PDS в менеджерской станции для связи CRM и RK7
- ID кассира - работник, от имени которого создается заказ
- ID типа гостей - идентификатор типа гостей, который будет использоваться для интернет-заказов
- ID кассовой станции для оплаты - идентификатор кассовой станции, на которой будет проводиться оплата интернет-заказов (необходимо, если в ресторане используется несколько кассовых станций)
- ID макета чека - по умолчанию 0 - печать чека произойдет по "стандартной" схеме РК7
- Время блокировки заказа - время блокировки заказа на кассовом сервере для осуществления онлайн оплаты
- Идентификатор причины удаления заказа - используется по умолчанию при удаления заказа
- ID категории заказа - используется, если в поле "GUID кассовой станции" указан не GUID, а ID кассовой станции