1. Авторизоваться под учетной записью дилера на http://dlv.ucs.ru/.

  2. Выбрать корпорацию. После станут доступны объекты корпорации и дополнительные параметры:

  • Корпорация - идентификатор корпорации

  • SID - токен, который в дальнейшем добавляется в каждый запрос с клиентской части. Его необходимо сохранить в файле конфигурации на клиенте в папке клиента, в файле ..\DeliveryWeb_client\service\configService.js

  • Объект по умолчанию - ресторан в который по умолчанию падают заказы.

      3.  Выбрать объект и нажать кнопку Редактировать. Откроется окно с настройками, которые необходимо отредактировать. Описание настроек дано ниже и схоже с теми, что описаны в статье  https://docs.rkeeper.ru/x/CQcrAQ.

     4. Сохраняем изменения.

Описание параметров

Настройки приложения

  • ID объекта – идентификатор объекта (полный код объекта)
  • Статус - отображение статуса работы ресторана (Открыто/Закрыто). Если ресторан закрыт, оформление заказа невозможно
  • Стоимость доставки - стоимость доставки (должна совпадать со значением нераспределяемой наценки, автоматически добавляемой для заказа с доставкой)
  • Минимальный заказ - минимальная стоимость заказа с доставкой, для которого возможно оформление заказа
  • Период работы доставки - время работы ресторана, в которое доставка будет доступна
  • Телефон ресторана - телефон ресторана (указывается на странице информации о статусе заказа)
  • Минимальное время приготовления блюда - минимальное время приготовления блюда (в минутах)
  • Время доставки - минимальное время доставки (в минутах)

Настройки CRM

  • Тип терминала - код классификатора ПО. Заводится в Редакторе карт в справочнике Файл - Классификаторы ПО.
  • Код лицензии API –  короткий код лицензии (GlobalType) для CRM5. Запрашивается в отделе лицензирования, привязан к № ключа для CRM (если используется CRM7 поле оставлять пустым)
  • ID типа контакта «электронная почта» – идентификатор типа контакта «E-mail». Следует посмотреть в базе MS SQL в таблице CARD_CONTACT_TYPES.
  • ID типа контакта «адрес доставки» – идентификатор типа контакта «Адрес для доставки». Следует посмотреть в базе MS SQL в таблице CARD_ADDRESS_TYPES.
  • ID типа контакта «телефон» - идентификатор типа контакта «Телефон». Следует посмотреть в базе MS SQL в таблице CARD_CONTACT_TYPES.
  • ID группы владельцев - идентификатор группы владельцев. Следует посмотреть в базе MS SQL в таблице CARD_GROUPS

Настройки r_keeper_7

  • GUID кассовой станции - GUID кассовой станции 
  • Код типа заказа на доставку - код типа заказа "на доставку"
  • Код типа заказа на самовывоз - код типа заказа "на самовывоз"
  • ID селектора меню - идентификатор селектора в дереве меню, с которого начинается формирование меню на сайте (Начальный выбор)
  • Код стола для заказов - код стола, на который будут формироваться заказы
  • Признак отложенного заказа - отложенный заказ (1 - да, 0 - нет)
  • Признак «заказ как черновик» - сохранять ли заказ как черновик (1 - да, 0 - нет)
  • Код курса подачи черновика  - код чернового порядка подач
  • ID ресторана - идентификатор ресторана (из менеджерской RK7)
  • Код интерфейса PDS - код интерфейса PDS в менеджерской станции для связи CRM и RK7
  • ID кассира - работник, от имени которого создается заказ
  • ID типа гостей - идентификатор типа гостей, который будет использоваться для интернет-заказов
  • ID кассовой станции для оплаты - идентификатор кассовой станции, на которой будет проводиться оплата интернет-заказов (необходимо, если в ресторане используется несколько кассовых станций)
  • ID макета чека - по умолчанию 0 - печать чека произойдет по "стандартной" схеме РК7
  • Время блокировки заказа  - время блокировки заказа на кассовом сервере для осуществления онлайн оплаты
  • Идентификатор причины удаления заказа  - используется по умолчанию при удаления заказа 
  • ID категории заказа  - используется, если в поле "GUID кассовой станции" указан не GUID, а ID кассовой станции