Введение

Печать накладной доставки доступна в двух вариантах:

  • На чековой ленте
  • В формате A4

Для выбора формата:

  1. Выберите в меню Заведения
  2. Выберите нужное заведение и перейдите в раздел Печать накладной
  3. В поле Формат печати выберите:
    1. Чековая лента, чтобы накладные печатались на чековой ленте
    2. Бумага А4, чтобы накладные печатались на обычном листе бумаге
  4. В поле ID кассовой станции укажите идентификатор кассовой станции
  5. В поле Guid представления документа укажите GUID документа
  6. Печатать накладную сразу после передачи заказа на кухню — включите эту настройку, чтобы накладная на чековой ленте печаталась автоматически после передачи заказа на кухню. Поле становится доступным только при выборе чековой ленты
  7. Сохраните изменения.

Чековая лента

Для печати на чековой ленте необходимо указать Guid представления макета. 

Скачать шаблон макета, а также узнать более подробную информацию о нем можно в статье Накладная доставки на чековой ленте.

Добавление номера заказа в макет

Для добавления внешнего номера заказа из системы r_k Delivery в макет:

  1. В меню менеджерской станции r_keeper перейдите Настройки > Настройка > Расширенные свойства
  2. Выберите группу Свойства для заказов
  3. Нажмите по полю Типы расширенных свойств правой кнопкой мыши и выберите Новый тип расширенных свойств
  4. Задайте название и системное имя — extordername
    Обратите внимание на регистр: системное имя и название должны быть написаны строчными буквами
  5. Сохраните изменения.

Готово, теперь расширенное свойство доступно для выбора в макете под именем [Orders.extordername]. 

При отсутствии свойства extordername, в накладной на чековой ленте вместо номера заказа будет отображена ошибка. 

Формат А4

Накладная настраивается по шаблону для всей корпорации и применяется для каждого заведения.

В начале работы с системой уже есть предустановленный шаблон main_template.html. Можно настроить его под себя или создать свой шаблон.
Если вы изменили шаблон, но он не подошел, настройки можно восстановить

Создание шаблона

В меню Накладная доставки административной панели нажмите на кнопку Создать шаблон.

Откроется окно редактирования нового шаблона.

Настройка шаблона

Нажмите на список Variables:

Выберите наименования тех полей, которые должны выводиться в шаблоне.

В теле шаблона будут перечислены выбранные поля в системном формате.

В режиме редактирования вы можете:

  • Изменить название шаблона.
    Введите новое название и нажмите на галочку.
  • Отформатировать частично или весь текст с помощью доступных инструментов.
  • Добавить произвольный текст, например, в качестве комментария к выводимым полям.
  • Если нужно удалить ошибочное оформление текста накладной, то нажмите на кнопку

Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть, как будет выглядеть текст накладной.

Если шаблон готов — нажмите на кнопку Сохранить внизу экрана.

Назначьте шаблон активным.

При необходимости можно снова зайти в шаблон и отредактировать его параметры.

Активация шаблона

В один момент времени может быть активен только один шаблон.
Выбор осуществляется по нажатию кнопки напротив нужного шаблона.

После обновления страницы активный шаблон будет первым в общем списке накладных.

Печать накладной

По умолчанию печать накладной включена и осуществляется по соответствующей кнопке в Интерфейса заведения.

Информация в накладной зависит от выбранных при создании шаблона полей.

Пример накладной

В рамках примера был сформирован шаблон накладной с ключевыми полями:

  • Дата и время доставки
  • Адрес доставки
  • Контактные данные
  • Состав заказа
  • Способ оплаты.