Новые возможности для операторов колл-центра и менеджеров доставки:
- Оптимизировали маску номера телефона во всех интерфейсах. Неважно, как будет введен скопированный номер гостя — с кодом страны, скобками, пробелами, дефисами или без — наша маска распознает символы и сохранит правильное значение без потери цифр.
- В конструкторе списка заказов Колл-центра добавлена новая колонка — Оператор. В колонке отображается фамилия и имя того, кто последним работал с заказом. Это особенно удобно, если нужно перевести звонок гостя сразу на того оператора, кто общался с ним ранее. Напоминаем, что конструктор настраивается индивидуально под каждого сотрудника.
- Улучшили экран Курьеры на карте. Благодаря отметке транспортного средства у каждого курьера, в соответствии с данными его профиля, вы сможете лучше сориентироваться, какой заказ на какого курьера назначить.
Новые настройки в Административной панели:
- Добавили настройку Использовать только домашнюю маску номера (Административная панель > Настройки). Если ваш бизнес работает локально и нет необходимости использовать номера телефонов гостей из других стран, то возможность выбора телефонного кода можно исключить.
- Добавили новую интеграцию с сервисом Revvy (Административная панель > Интеграции). Revvy автоматизирует общение с клиентами доставки, управление отзывами и стимулирует допродажи.