1. Добавили управление статусами всех заказов через API. Теперь можно менять статусы любых заказов подключенных заведений, а не только созданных через API.
    Как включить: Административная панель > Интеграции > Подключение по API > активируйте настройку Предоставить доступ ко всем заказам заведений.
    Это удобно для ресторанов, которые автоматизируют подтверждение заказов через сторонние сервисы.
  2. Поддержали акцию Яндекс.Еды «N+1» (блюдо в подарок). Теперь можно указать промо-блюдо с нулевой ценой, которое будет добавляться в заказ при выполнении условий акции.
    Как настроить: В режиме редактирования блюда, участвующего в акции, из меню для Яндекс.Еды выберите подходящее промо-блюдо с нулевой ценой.
  3. Реализовали новые возможности для Колл-центра:
    • Операторы колл-центра теперь могут печатать пречеки и накладные.
      Как включить: Настройки корпорации > активируйте Разрешить печать накладных и пречека оператору КЦ.
    • Добавлены новые фильтры для списка заказов: способ доставки и заведения.
  4. Добавили указание кассира на фискальных чеках. Теперь на чеках доставки можно отображать имя кассира из справочника r_keeper.
    Как настроить: Административная панель > Сотрудники > в карточке сотрудника выберите связанного кассира из r_keeper.
  5. Настройка географии доставки. Добавили возможность указывать и сортировать зоны доставки для всей корпорации. Чтобы сотрудники Колл-центра могли быстрее находить нужные адреса при оформлении заказов.
    Где найти: Административная панель > Настройки > География доставки.
  6. Отобразили новые данные в отчете Гости. Отчет стал удобнее для анализа гостей заведений:
    • Дата последнего заказа – поможет выявить «спящих» гостей
    • Фильтр Только новые – покажет гостей, сделавших первый заказ в выбранный период.