Виртуальная клавиатура на кассе

Теперь доставку можно использовать на кассовом терминале без физической клавиатуры.

При вводе логина / пароля виртуальную клавиатуру можно вызвать специальной иконкой.

Для того чтобы виртуальная клавиатура появлялась всегда после входа, в панели администратора / сотрудники /  необходимо активировать "Использовать виртуальную клавиатуру"

При выборе заведения в контактном центре отображается его загруженность

Оператор контактного центра может выбрать заведение, в которое будет отправлен заказ. Для удобства выбора мы отображаем количество активных заказов, которые находятся в работе заведения сегодня.

Тикет SD 68634

При печати накладной отображается комментарий к адресу

Теперь при печати накладной в поле адрес добавлен комментарий к заказу, курьер всегда будет обладать актуальной информацией.

Тикет SD 57556.

Исправления ошибок

  1. Заказ теперь сортируются по срочности их приготовления. Тикет SD 62403 
  2. Возможность списать бонусы Loyalty корректно отображается в интерфейсе контактного центра.
  3. Тепловая карта с заказами теперь отрывается на том регионе, где расположен ресторан. Тикет SD 43294