Отчет Аудит событий позволяет видеть все действия администраторов в Административной панели по работе со следующими разделами:

  • Сотрудники (создание\изменение\удаление пользователей)
  • Курьеры (создание\изменение\удаление пользователей)
  • Зоны доставок (создание\изменение\удаление зон доставки)
  • Представления Меню (создание\изменение\удаление представлений меню)
  • Блюда (создание\изменение\удаление блюд в отдельных представлениях меню).

Создание отчета

Для просмотра отчета:

  1. Перейдите в административную панель r_k Delivery.
  2. Перейдите в меню Аудит событий. Откроется выбор разделов аудита.  
  3. Выберите период. Вы можете сформировать отчет за определенный период, задав начало и конец.

С помощью встроенных календаря и циферблата введите в поле Начало дату и время, с которого хотите начать просмотр логов, а затем в поле Конец — окончание периода. После выбора даты система автоматически отфильтрует события, происходившие в этот период. 

В открывшейся таблице, отображаются следующие данные:

  • Статус — Успешное или неуспешное проведение операции
  • Дата и время — дата и время, когда произошло событие
  • Действие  — создание, редактирование или удаление
  • Объект —  с чем произведено действие
  • Результат —  лог для анализа действий пользователя
  • Роль сотрудника — Администратор 
  • Имя сотрудника — Имя сотрудника заведения, совершившего изменения

События аудита расположены в хронологическом порядке от последнего к более раннему.

Для фильтрации событий воспользуйтесь полем Поиск, которое позволяет найти все события за заданный период по Имени сотрудника или по Объекту аудита. Введите поисковый запрос и нажмите на кнопку Enter или в любом месте экрана.