Введение
В статье описаны известные проблемы и их решения
Подключение ошибочно
При запуске конфигуратора, CRM выдает ошибку Подключение ошибочно:
Причина: нет связи с MS SQL Serverov
Решение: проверить настройки подключения к SQL в конфигураторе. Проверить службу SQL Server (SQL).
Windows socket error
Не запускается приложение управления пользователями User_Manager.exe. При открытии появляется ошибка Windows Socket Error.
Причина: приложение не может подключиться к серверу приложений.
Решение: запустить сервер приложений.
Exception EOleSysError
Не запускается RU_Server. При запуске появляется ошибка
Причина: сервер приложений не зарегистрирован.
Решение: зарегистрировать сервер приложений.
Касса не может найти карту в CRM
Указываете код с клавиатуры на кассе, но карта не ищется. На кассе такая ошибка:
Причин может быть несколько:
- Не запущен farcards
- На кассовом сервере не запущен ПДС-интерфейс
- В MCR-алгоритме указана маска, под которую не подходит такое число. Например, маска iii, а в поиске указано 32.
Решение: проверьте все причины и исправьте ошибки.
Убедиться, что farcards подключен к кассовому серверу можно, открыв его и перейдя на вкладку Chanels. В списке будет отображены подключенные кассовые серверы:
Если сервера в списке нет, значит, подключение не работает.