На кассе R-Keeper V7 можно зарегистрировать гостя, т.е. выдать карту, счета на профиле гостя в базе R - Keeper CRM пропишутся автоматически при регистрации, так же будут заполнены поля ФИО, Дата рождения, телефон владельца.
Настройки CRM
В R-Keeper CRM необходимо настроить отправку SMS-сообщений, задав параметры подключения к серверу рассылки и текст сообщений при авторизации. В словаре «Файл» пункт «Параметры системы».


Настроить сервер авторизации. Пример настроек сервера авторизации.
В поле «Группа карт» необходимо выбрать группу карт, в которую будут добавляться карты новых владельцев в результате регистрации на кассе.
В поле «Владельцев карт» необходимо выбрать группу владельцев, в которую будут добавляться новые владельцы в результате регистрации на кассе.
В поле «Диапазон карт» необходимо выбрать диапазон, из которого будут добавляться новые карты.
В поле «Счета, открываемые при добавлении или редактировании владельца карты при их отсутствии» необходимо указать счета, которые будут добавляться в момент создания нового профиля в БД RKCRM.



Настройки R-Keeper V7
В справочнике «Параметры», в пункте «Установочные» нужно выбрать подгруппу «Связь с другими системами».


Необходимо выбрать группу «CRM», и настроить параметры:
URL для подключения к CRM - адрес и порт хоста, где установлен сервер авторизации CRM (используется порт http, задается в конфигураторе CRM). В параметре «Основное», в поле «Строковый» прописать адрес или порт.


Тип терминала CRM - классификатор для работы с кассой, указанный в CRM. В параметре «Основное», в поле «Строковый» прописать код классификатора ПО R-Keeper CRM.


В справочнике «Селекторы» необходимо сделать копию предустановки «Главное меню», со всеми функциональными клавишами, а затем добавить предустановленную функциональную клавишу «Активировать карту CRM» в дочерний набор селекторов, например в Светлое главное меню.


Далее необходимо открыть двойным щелчком в редакторе макет селектора Светлое главное меню и добавить предустановленную функциональную клавишу «Активировать карту CRM» на форму. Задать ее размеры и параметры внешнего вида.


В справочнике использование селекторов, необходимо назначить новый селектор для Главного меню.
 


Работа на кассе R-Keeper V7
1. Необходимо зарегистрироваться на кассе и нажать клавишу для активации и регистрации.



2. Далее необходимо ввести данные и номер телефона гостя
Номер телефона – номер телефона должен быть уникальным (не существующим в системе) иначе будет выдано сообщение об ошибке.


ФИО владельца - должно быть заполнено хотя бы одно поле.
Код активируемой карты - код карты, не существующей в системе, которую необходимо завести. Если не указывать значение в данном поле, то будет присвоена произвольная карта из имеющегося в CRM диапазона.
Код карты пригласившего – данное поле не заполняем.


3. На указанный номер телефона придет СМС с кодом авторизации, который нужно будет ввести на вкладке «Активация» (см. Рис. 570), также нужно указать дату рождения владельца и подтвердить телефон нового владельца.


4. Если код активации введен верно, то на указанный телефонный номер будет отправлено СМС с подтверждением регистрации, а также код созданной карты и пароль (необходимы клиенту для входа в личный кабинет).
5. После этого новый владелец будет создан в системе CRM.