Пирамида (csa_scheduler_Pyramid_700.csa)
Основная идея: привлечь в ресторан новых гостей и премировать всех участников данной акции по определенным правилам. Участником акции могут стать или зарегистрированные пользователи, которые отправили приглашение, или приглашенные, т.е. новые пользователи, еще незарегистрированные в системе CRM.
В CRM V7 поддержана многоуровневая акция. В построении «ветки» Пирамиды, т.е. пригласить друга, может только зарегистрированный в CRM пользователь. В данной акции предполагается, что родитель пирамиды сам передает информацию о номере своей карты друзьям. Способ передачи данной информации произвольный.
Вознаграждения для данной «ветки»: Я (Родитель)(0-ый уровень), мой друг (1-ой уровень), друг моего друга (2-ий уровень) и друг друга моего друга (3-ый уровень) и так далее. Владелец называет другу код своей карты, владелец становится потенциальным Родителем, а его Друг потенциальным участником акции. После получения смс с кодом и последующей регистрации друга на кассе R-Keeper V7, происходит фактическое формирование «ветки», т.е. Родитель оказывается на нулевом уровне «ветки», а его друг – на первом.
Как работает Пирамида с максимальным премированием:
- 1-ый, пригласив 2-го, получает одноразовое вознаграждение (или в виде суммы на счет и/или в виде купона) после реальной первой покупки 2-го (т.е. после того, как 2-ой первый раз посетит ресторан и сделает там покупку).
- 1-ый получает регулярное вознаграждение (только в виде % от суммы потрат) с каждой покупки 2-го (с первой покупки в том числе)
- 2-ой, получает одноразовое вознаграждение (или в виде суммы на счет и/или в виде купона) сразу после регистрации в системе (при этом он не сделал еще ни одной покупки).
- 2-ой, пригласив 3-го, получает одноразовое вознаграждение (или в виде суммы на счет или в виде купона) после реальной первой покупки 3-го (т.е. после того, как 3-ой первый раз посетит ресторан и сделает там покупку). 1-ый, при этом, одноразового вознаграждения за 3-го не получает, т.к. он получает его только от своих друзей, а не за друзей друзей.
- 2-ой получает регулярное вознаграждение (только в виде % от суммы потрат) с каждой покупки 3-го (с первой покупки в том числе).
- 3-ий, пригласив 4-го, получает одноразовое вознаграждение (или в виде суммы на счет и/или в виде купона) после реальной первой покупки 4-го (т.е. после того, как 4-ой первый раз посетит ресторан и сделает там покупку). 1-ый, при этом, одноразового вознаграждения за 4-го не получает, т.к. он получает его только от своих друзей, а не за друзей друзей.
- 3-ий получает регулярное вознаграждение (только в виде % от суммы потрат) с каждой покупки 4-го (с первой покупки в том числе).
- 4-ий может пригласить 5-го и т.д., но при этом 1-ый с покупок 5-го и далее, никаких вознаграждение иметь не будет.
Таким образом: - зарегистрированный в CRM пользователь может стать Родителем новой «ветки», который премируется так:
разовая премия за первую покупку своего Друга плюс регулярные премии с покупок своих друзей в виде определенного процента и/или купон с каждой потраты. незарегистрированный в CRM пользователь может стать Другом (Приглашенным), и после регистрации в системе премируется так:
разовая премия за регистрацию в системе (без первой покупки). В последствии может стать Родителем своей «ветки» и премироваться как Родитель (см. пункт выше)ВНИМАНИЕ!!! Правила премирования могут быть сокращены. Т.е. можно не назначать разовые премии и оставить только процент от покупок и наоборот и т.д.Настройка акции Пирамида [csa_scheduler_Pyramid_700.csa]
Акция Пирамида может быть только одна активная в системе. Т.е. можно создать несколько акций Пирамида с несколькими вариантами премирования, но на текущий момент активной должна быть только одна из них.
Предварительные настройки CRM
1. В конфигураторе CRM на закладке «Сервер авторизации (API)» необходимо заполнить Параметры по умолчанию при добавлении владельца карт.
В поле «Группа карт» необходимо выбрать группу карт, в которую будут добавляться карты новых владельцев в результате работы акции.
В поле «Владельцев карт» необходимо выбрать группу владельцев, в которую будут добавляться новые владельцы в результате работы акции.
В поле «Диапазон карт» необходимо выбрать диапазон, из которого будут добавляться новые карты.
В поле «Счета, открываемые при добавлении или редактировании владельца карты при их отсутствии» необходимо указать счета, которые будут добавляться в момент создания нового профиля в БД RKCRM.
2. В редакторе R-Keeper CRM, в словаре «Акции» необходимо добавить новую акцию. Для этого в окне «Акции» нужно нажать кнопку на панели инструментов "Добавить" или воспользоваться соответствующей командой контекстного меню.
Название - название акции.
Расписание - из ниспадающего списка необходимо выбрать расписание действия акции. Расписание создается в пункте меню «Планировщик» .
Классификатор - Монитор автоматических операций.
Комментарий – любая текстовая информация.
На закладке «По расписанию» нужно правой кнопкой мыши выбрать акцию «csa_scheduler_Pyramid_700.csa».
В открывшемся окне необходимо заполнить параметры акции.
Сегменты - перечень сегментов, в которых участвует гость.
Тип родства – предварительно создается в словаре «Тип родства». Автоматически присваивается только Родителю, после того, как его друг зарегистрировался в системе. Т.е., если в базе встретится клиента с таким родством, то этот клиент является одним из Родителей очередной ветки Пирамиды.
Счет вознаграждения – это любой платежный счет (с типом дебетовый или бонусный), который обязательно должен быть назначен на профиле всех клиентов. На этот счет будет начислено вознаграждение, по правилам, описанным ниже. Этот может быть или счет специально для этой акции, или любой реальный счет клиента. Например: клиенты имеют бонусный счет для работы бонусов. Тогда этот счет можно использовать как счет для вознаграждения. При этом всем новым клиентам надо автоматически создавать этот счет при создании профиля (или через конфигуратор или вручную), иначе они не смогут быть участниками акции.
Дополнительно – поле содержит два параметра «Срок действия выданного купона не ограничен» и «Включить системное оповещение».
Срок действия выдаваемого купона не ограничен - данный параметр позволят генерировать бессрочные купоны.
Включить системное оповещение - параметр для системной рассылки служебной информации о работе акции (информация о работе акции будет приходить на Email администратору R-Keeper CRM), адрес электронной почты можно указать в словаре «Параметры системы».
Окно акции разделено на 3 области:
Первая область «Разовое вознаграждение Другу за регистрацию» может содержать только одну строку, это разовая премия Другу после регистрации в системе (за то, что он с нами ). Устанавливается только для 1-го уровня (то есть для моего друга) и указывается в виде суммы, которая будет начислена на счет вознаграждения.
Вторая область «Разовое вознаграждение Родителю за первую покупку Друга» может содержать только одну строку это разовая премия Родителю после первой реальной покупки его друга (т.е. после первой реальной потраты). Устанавливается только для 1-го уровня (то есть за моего друга) и указывается в виде суммы, которая будет начислена на счет вознаграждения. Для 2-го и 3-го уровня не предусмотрена.
Третья область «Регулярна премия Родителю за покупку Друга» регулярная премия Родителю за друзей в виде % от суммы каждой потраты друга. Каждая строка отображает правила вознаграждения, относительно Родителя.
Внимание!!! Правила премирования быть сокращены. То есть можно не назначать разовые премии и оставить только процент от покупок и наоборот и т.д.
Пример настройки где премироваться будут (максимальный вариант премирования):- Приглашённый (Друг) - разовой премией в 500 рублей на свой дебетовый счет за регистрацию и купон «Кофе в подарок»
- Родитель - разовой премией в 1000 руб. на свой дебетовый счет и товарный купон «Мороженое в подарок» при первой покупке Друга, 10% и скидочный купон от каждой покупки Друга (от первой то же).
Пример настройки представлен на Рис. 300, где премироваться будут (максимальный вариант премирования): - Приглашённый (Друг) - разовой премией в 500 рублей на свой дебетовый счет за регистрацию и купон «Кофе в подарок»
Родитель - разовой премией в 1000 руб. на свой дебетовый счет и товарный купон «Мороженое в подарок» при первой покупке Друга, 10% и скидочный купон от каждой покупки Друга (от первой то же), 10 % и скидочный купон от каждой покупки Друга Друга, 20% и товарный купон от каждой покупки Друга Друга Друга.
Транзакции, формирующиеся при работе акции Пирамида:
1. После того, как Друг, получив приглашение (ссылку с invite-кодом) зарегистрируется в системе, у Родителя в закладке «Родство» появится транзакция, определяющая «ветку» создавшегося Родства. В «Типе родства» будет указан тип из акции, в «ФИО» – имя Друга, а «Источнике» - название акции Пирамида.
Внимание!!! Акция будет работать, только если родство получено через Активацию карты на кассе. Если просто создать ДРУГА и вручную связать его родством с Родителем, то акция отрабатывать не будет.
2. После того, как Друг, получив приглашение (ссылку с invite-кодом) зарегистрируется в системе, в списке Операций Друга появится транзакция о начислении разовой премии за регистрацию. В поле «Комментарий» отобразится комментарий по этой операции из акции Пирамида. В нашем примере «Премия Другу за регистрацию».
3. После того, как Друг совершит первую покупку, в списке операций у Родителя, появится транзакция о начислении разовой премии за первую покупку Друга (за первое посещение) и транзакция о начислении премии, как % от покупки Друга. В поле «Комментарий» у каждой транзакции отобразится комментарий по этой операции из акции Пирамида. В нашем примере: «Премия Родителю за Друга» и «Премия % за Друга».
4. После того, как Друг пригласит своего Друга, Друг Друга зарегистрируется в системе и свершит первую покупку, в списке операций у Родителя, появится транзакция о начислении о начислении премии, как % от покупки Друга Друга. В поле «Комментарий» у этой транзакции отобразится комментарий по этой операции из акции Пирамида. В нашем примере: «Премия % за Друга Друга».
5. Далее процедура премирования идет по правилам из акции Пирамида.ВНИМАНИЕ!!! Правила премирования могут быть сокращены. Т.е. можно исключить разовые премии и оставить только % и т.д., т.е. использовать различные комбинации предложенных премий.Предварительные настройки в R-Keeper V7.
В справочнике «Селекторы» необходимо сделать копию предустановки «Главное меню», со всеми функциональными клавишами, а затем добавить предустановленную функциональную клавишу «Активировать карту CRM» в дочерний набор селекторов Светлое главное меню.
Далее необходимо открыть двойным щелчком в редакторе макет селектора Светлое главное меню и добавить предустановленную функциональную клавишу «Активировать карту CRM» на форму. Задать ее размеры и параметры внешнего вида.
В справочнике использование селекторов, необходимо назначить новый селектор для Главного меню.
Работа на кассе R-Keeper V7
1. Необходимо зарегистрироваться на кассе и нажать клавишу для активации и регистрации.
2. Далее необходимо ввести данные и номер телефона приглашаемого гостя.
Номер телефона – номер телефона друга. Должен быть уникальным (не существующим в системе) иначе будет выдано сообщение об ошибке.
ФИО владельца - должно быть заполнено хотя бы одно поле.
Код активируемой карты - код карты, не существующей в системе, которую необходимо завести. Если не указывать значение в данном поле, то будет присвоена произвольная карта из имеющегося в CRM диапазона.
Код карты пригласившего – код карты пригласившего (необходимо для участии в акции пирамиды).
3. На указанный номер телефона придет СМС с кодом авторизации, который нужно будет ввести на вкладке «Активация» , также можно указать дату рождения владельца.
4. Если код активации введен верно, то на указанный телефонный номер будет отправлено СМС с подтверждением регистрации, а также код созданной карты и пароль (необходимы клиенту для входа в личный кабинет).
5. После этого новый владелец будет создан в системе CRM и станет участником акции пирамида, будет получать вознаграждения на основе настроек акции.