Отчет «Ручные операции» отображает изменение параметров счета клиента - ручное начисление или списание средств.
Фильтр отчета «Ручные операции»
Фильтр отчета «Ручные операции».
Начало периода/Конец периода – интервал дат, за который необходимо построить отчет.
Содержание отчета «Ручные операции»
Пример отчета с группировкой по классам и названию счетов.
Карта – номер карты владельца. Если в поле карта «0», то на профиле гостя не привязана карта.
ФИО - Фамилия Имя Отчество владельца, заполняется из профиля гостя, поле «Полное имя».
Класс счета – тип счета определенного класса в R-Keeper CRM .
Название счета – название тапа счета.
Время транзакции - дата и время проведения операции.
Начисления – сумма операций по начислению средств (баллов) в рамках счета клиента за выбранный период.
Списания – сумма операций по списанию средств (баллов) в рамках счета клиента за выбранный период.
Сумма общая – разница сумм списаний и начислений от транзакции на счет клиента за данный период.
Оператор – пользователь R-Keeper CRM выполнивший операцию.