Данный вид анализа часто используется для отслеживания динамики потребления после вступления владельцев в программу. В идеальном мире с этого момента владельцы тратят все больше и больше от месяца к месяцу. Естественно, в реальности подобный рост не может быть линейным и продолжаться постоянно. Когортный анализ позволяет выявить шаблоны потребительского поведения в привязке к длительности участия в программе. На основании этой информации программа может быть скорректирована и усовершенствована для различных типов владельцев и этапов жизненного цикла.
Цель отчета проанализировать, если карты зарегистрированы в определенный период (например, на момент проведения маркетинговых мероприятий), то какую выручку они приносят, и как следствие проследить динамику – есть ли падение по выручке именно по данным клиентам.

Фильтр отчета «Когортный анализ»

Фильтр отчета.

Дата активации, с/Дата активации, по – период выдачи владельцу активной карты или активация карты на кассе.
Дата транзакции, с/ Дата транзакции, по – период, за который совершались операции по картам.

Содержание отчета «Когортный анализ»


Пример отчета.

Год – период времени, за который анализируются данные в отчете.
Месяц – название месяца.
Дата транзакции – дата проведения операций по карте.
Классификатор – программы или объекты, с которыми работает R-Keeper CRM, с которыми работают карты гостей, например R-Keeper V7.
Карта – номер карты, по которой были проведены транзакции.
ФИО - Фамилия Имя Отчество владельца, заполняется из профиля гостя, поле «Полное имя».
Сумма – данные о потраченных средствах за заданный период времени данным владельцем.
Количество транзакций – количество транзакций за заданный период времени.
Так же можно построить два графика:

  1. График по сумме




     2.  График по количеству транзакций.