Ошибки, возникающие при работе на кассе.
Ошибки, возникающие при работе на кассе R-Keeper | |
Карта аннулирована в R-Keeper CRM. "Потеря" – причина удаления карты, указанная в R-Keeper CRM | |
Карта заблокирована в R-Keeper CRM. "Временная блокировка" – причина блокировки карты, указанная в R-Keeper CRM. | |
В R-Keeper CRM карта не заведена, либо по техническим причинам она не может быть идентифицирована. | |
У типа счета в R-keeper CRM не указан период действия. | |
Ошибки, возникающие при работе на кассе Премьера | |
1. Срок действия карты истек; | |
Карта имеет ограничение (лимит использования) по сеансу или фильму и данный лимит исчерпан. | |
Тип билета, к которому привязана скидка, не разрешен для продажи на кассе (необходимо выставить флаг напротив этого типа билета в словаре Станции) или для типа билета, привязанного к скидке, не прописаны цены в словаре ценовых схем. | |
В пункте Средства оплаты не создано средство оплаты: Безналичная оплата – Бонусная карта с типом авторизации Бонусная карта | |
Не запущен сервер авторизации карт | |
Ошибки, возникающие при работе на кассе Game keeper | |
Не запущены CS Server, CS Auth Server, CS Monitor | |
Не запущен Sckt server |
Для просмотра информации по карте на кассе Rkeeper прокатайте картой гостя в режиме кассира.

Если для счета определена глубина кредита, то данная информация отображается в поле «Остаток» в виде доступной суммы.
Если с одной базой R-Keeper CRM работает 2 ресторана, то при попытке прочитать информацию по карте на кассе Rkeeper в режиме кассира будет показана информация по картам из всех ресторанов. Но при попытке провести оплату, назначить скидку, начислить бонус картой чужого ресторана система выдаст сообщение «Не обнаружена соответствующая скидка» - при назначении скидки и «Исчерпан лимит по карте» при проведении оплаты. Бонус начислен не будет.
Внимание! Если пользователь не может добавить что-либо в базу данных RKCRM, то причиной может быть:
1. Ограничения на права пользователя.
А. Общий запрет на редактирование всех справочников.
Б. Индивидуальный запрет на редактирование конкретного справочника, например, города и улицы.
2. Лицензия (центральный офис) – редактирование словарей возможно только в «центральном офисе». Проверить является ли точка центральным офисом можно развернув сервер авторизации в десктопе.
3. База данных «не привязана» к подразделению. Подразделение базы определяется в конфигураторе (требуется нажать на кнопку "Проверка подключения").