Ошибки, возникающие при работе на кассе R-Keeper


Карта аннулирована в R-Keeper CRM. "Потеря" – причина удаления карты, указанная в R-Keeper CRM

Карта заблокирована в R-Keeper CRM. "Временная блокировка" – причина блокировки карты, указанная в R-Keeper CRM.

В R-Keeper CRM карта не заведена, либо по техническим причинам она не может быть идентифицирована.

У типа счета в R-keeper CRM не указан период действия.

Ошибки, возникающие при работе на кассе Премьера


1. Срок действия карты истек;
2. Карта заблокирована;
3. Выставлен флаг «изъять карту»;
4. У данного гостя скидка не определена (в поле скидка стоит «0»).

Карта имеет ограничение (лимит использования) по сеансу или фильму и данный лимит исчерпан.

Тип билета, к которому привязана скидка, не разрешен для продажи на кассе (необходимо выставить флаг напротив этого типа билета в словаре Станции) или для типа билета, привязанного к скидке, не прописаны цены в словаре ценовых схем.

В пункте Средства оплаты не создано средство оплаты: Безналичная оплатаБонусная карта с типом авторизации Бонусная карта

Не запущен сервер авторизации карт

Ошибки, возникающие при работе на кассе Game keeper


Не запущены CS Server, CS Auth Server, CS Monitor

Не запущен Sckt server



Для просмотра информации по карте на кассе Rkeeper прокатайте картой гостя в режиме кассира.
 


Если для счета определена глубина кредита, то данная информация отображается в поле «Остаток» в виде доступной суммы.
Если с одной базой R-Keeper CRM работает 2 ресторана, то при попытке прочитать информацию по карте на кассе Rkeeper в режиме кассира будет показана информация по картам из всех ресторанов. Но при попытке провести оплату, назначить скидку, начислить бонус картой чужого ресторана система выдаст сообщение «Не обнаружена соответствующая скидка» - при назначении скидки и «Исчерпан лимит по карте» при проведении оплаты. Бонус начислен не будет.
Внимание! Если пользователь не может добавить что-либо в базу данных RKCRM, то причиной может быть:
1. Ограничения на права пользователя.
А. Общий запрет на редактирование всех справочников.
Б. Индивидуальный запрет на редактирование конкретного справочника, например, города и улицы.
2. Лицензия (центральный офис) – редактирование словарей возможно только в «центральном офисе». Проверить является ли точка центральным офисом можно развернув сервер авторизации в десктопе.
3. База данных «не привязана» к подразделению. Подразделение базы определяется в конфигураторе (требуется нажать на кнопку "Проверка подключения").