Ошибки, возникающие при работе на кассе R-Keeper |
|
| Карта аннулирована в R-Keeper CRM. "Потеря" – причина удаления карты, указанная в R-Keeper CRM |
| Карта заблокирована в R-Keeper CRM. "Временная блокировка" – причина блокировки карты, указанная в R-Keeper CRM. |
| В R-Keeper CRM карта не заведена, либо по техническим причинам она не может быть идентифицирована. |
| У типа счета в R-keeper CRM не указан период действия. |
Ошибки, возникающие при работе на кассе Премьера |
|
| 1. Срок действия карты истек; 2. Карта заблокирована; 3. Выставлен флаг «изъять карту»; 4. У данного гостя скидка не определена (в поле скидка стоит «0»). |
| Карта имеет ограничение (лимит использования) по сеансу или фильму и данный лимит исчерпан. |
| Тип билета, к которому привязана скидка, не разрешен для продажи на кассе (необходимо выставить флаг напротив этого типа билета в словаре Станции) или для типа билета, привязанного к скидке, не прописаны цены в словаре ценовых схем. |
| В пункте Средства оплаты не создано средство оплаты: Безналичная оплата – Бонусная карта с типом авторизации Бонусная карта |
| Не запущен сервер авторизации карт |
Ошибки, возникающие при работе на кассе Game keeper |
|
| Не запущены CS Server, CS Auth Server, CS Monitor |
| Не запущен Sckt server |