Система R - Keeper CRM помогает автоматизировать маркетинговые мероприятия, программы лояльности, повышать уровень обслуживания клиентов (в системе всегда «под рукой» полная информация о клиентах, история работы с ними), система позволяет на основе имеющихся данных делать анализ работы предприятия и строить планы на будущее, увеличивать продажи предприятия.
Система R-Keeper CRM позволяет:

  • в качестве платежного средства использовать персональные платежные карты;
  • назначать скидки по картам гостей;
  • начислять бонусы на карты гостей (в том числе отложенное начисление бонусов и ограничение жизни бонуса);
  • централизованное управление персональными картами гостей для сети предприятий;
  • автоматическая sms и email рассылка;
  • личный кабинет клиента.

Система R-Keeper CRM формирует базу клиентов. При добавлении клиента вводится персональная информация, которую можно использовать для проведения аналитических отчетов, рассылок (электронных, почтовых), определения родства с другими клиентами. Карте клиента определяется счет или несколько счетов (бонусный, дисконтный, дебетовый и т.д.), определяется, каким образом будет функционировать данный счет в системе (расписание работы счета, процент начисления/ списания для данного типа счета). 
Персональная карта клиента может совмещать функции дисконтной, бонусной, и платежной карты.
Система R-Keeper CRM взаимодействует с различными ПО: Премьера, R-Keeper7, Game-Keeper. То есть, гость, имея одну карту, может использовать ее как при покупке билетов в сети кинотеатров, так и при оплате счета в барах, ресторанах, кафе сети кинотеатров, использующих программу R-Keeper. При этом размер накоплений по карте гостя может быть различен, исходя из того, на каком предприятии применяется карта. 
Основой функционала R-Keeper CRM являются «Акции» – встроенные программы, которые позволяют реализовывать практически любые маркетологические мероприятия.
В состав R-Keeper CRM входят следующие приложения: Управление пользователям, Редактор карт, Отчеты.