Акция позволяет блокировать карту гостя, если в течение заданного периода не было транзакций по карте.
На примере представлено заполнение полей акции, в результате работы, которой будут заблокированы карты владельцев, по которым не было проведено транзакций в течение двенадцати месяцев.

В словаре «Акции» необходимо добавить новую акцию. Для этого в окне «Акции» нужно нажать кнопку на панели инструментов "Добавить" или воспользоваться соответствующей командой контекстного меню на закладке «По расписанию», выбрать акцию «Блокировка карты» (csa_scheduler_NotUsedCards_700).

В открывшемся окне необходимо заполнить следующие поля.

Название- название акции.
Расписание - расписание действия акции, необходимо выбрать из ниспадающего списка. Расписание создается в пункте меню «Планировщик».
Классификатор - название классификатора программного обеспечения (Монитор автоматический операций) выбирается из ниспадающего списка.
Комментарий – любая текстовая информация.
Кол-во месяцев – количество месяцев, через которое произойдет блокировка карты.
Сегменты - перечень сегментов, в которых участвует гость.
Проверяемые счета - тип счета, по которому проверяется транзакция.
Действие - блокировать карту, необходимо выбрать из ниспадающего списка.
Комментарий к блокировке карты - любая текстовая информация. Данная информация отображается в причине блокировки карты на профиле гостя.
Опции рассылки - параметр для системной рассылки служебной информации о работе акции (например, информация о работе акции будет приходить на Email администратору R-Keeper CRM), адрес электронной почты можно указать в словаре «Параметры системы».