Инструкция по первичному подключению к r_k Office. Данная инструкция предполагает только чистую установку r_keeper + WSA v2. Обновление и установка других версий поверх старых описаны в соответствующем разделе.
Чтобы подключиться к r_k Office:
Сделайте заявку на объект в системе лицензирования. Укажите в заявке, что требуется создать доступ в r_k Office.
Дождитесь установки сервера справочников в облаке. После установки вы получите письмо с уведомлением и информацией о доступе к r_k Office.
- Установите в ресторане клиент r_k Cloud. В него входят менеджерская станция и клиент StoreHouse 5.
- Установите в ресторане кассовый сервер и кассовую станцию.
- Сделайте необходимые настройки в административной панели White Server.
- При необходимости настройте систему лояльности.
- Дождитесь дождитесь письма с данными для авторизации в r_k Office.
- Авторизуйтесь в r_k Office.
Настройки в административной панели WSA
При установке кассового сервера из инсталлятора устанавливается актуальная версия WhiteServer Agent.
Далее необходимо настроить White Server Agent v2. Для этого:
- Перейдите в административную панель White Server Agent
- Убедитесь, что на точке появился Агент с ролью RKRef. Для этого:
- Перейдите в раздел Рестораны
- Укажите полный код своего ресторана в поле ObjectId
- Нажмите кнопку Найти
- Система найдет ваш объект
- Откройте настройки ресторана — нажмите на шестеренку
- Откроется список агентов. Выберите нужный и нажмите на шестеренку около него
- Убедитесь, что у агента есть роль RKRef
- Запустите кассовый сервер и кассу
- В административной панели WSA появится агент с ролью RKMid
WSA настроен.