Инструкция по первичному подключению к r_k Office. Данная инструкция предполагает только чистую установку r_keeper + WSA v2. Обновление и установка других версий поверх старых описаны в соответствующем разделе

Чтобы подключиться к r_k Office:

  1. Сделайте заявку на объект в системе лицензирования. Укажите в заявке, что требуется создать доступ в r_k Office.
    Дождитесь установки сервера справочников в облаке. После установки вы получите письмо с уведомлением и информацией о доступе к r_k Office.

  2. Установите в ресторане клиент r_k Cloud. В него входят менеджерская станция и клиент StoreHouse 5.
  3. Установите в ресторане кассовый сервер и кассовую станцию.
  4. Сделайте необходимые настройки в административной панели White Server.
  5. При необходимости настройте систему лояльности.
  6. Дождитесь дождитесь письма с данными для авторизации в r_k Office.
  7. Авторизуйтесь в r_k Office.

Настройки в административной панели WSA

При установке кассового сервера из инсталлятора устанавливается актуальная версия WhiteServer Agent. 

Далее необходимо настроить White Server Agent v2. Для этого:

  1. Перейдите в административную панель White Server Agent
  2. Убедитесь, что на точке появился Агент с ролью RKRef. Для этого:
    1. Перейдите в раздел Рестораны
    2. Укажите полный код своего ресторана в поле ObjectId
    3. Нажмите кнопку Найти
    4. Система найдет ваш объект
    5. Откройте настройки ресторана — нажмите на шестеренку
    6. Откроется список агентов. Выберите нужный и нажмите на шестеренку около него
    7. Убедитесь, что у агента есть роль RKRef
  3. Запустите кассовый сервер и кассу
  4. В административной панели WSA появится агент с ролью RKMid

WSA настроен.