Не удается найти "rk7man.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку.
Причина
- Сервер справочников не запущен.
- Версии менеджерской станции и сервера справочников не совпадают.
- Срок действия лицензии истёк.
Решение
- Проверьте, запущен ли сервер справочников. Для этого:
- В системе лицензирования перейдите во вкладку Администрирование > Управление сервисами
- Убедитесь, что серверы запущены. Северы подсвечены красным и не запущены, запустите их.
- Здесь же в строке сервера справочников посмотрите версию r_k Cloud. Если на вашем устройстве установлена другая версия менеджерской станции, обновите ее.
- Проверьте на объекте срок действия лицензий r_k Cloud. Если срок действия лицензий истек, закажите новые.
После того, как причины будут устранены, запустите менеджерскую станцию.