Не удается найти "rk7man.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку.

Причина

  • Сервер справочников не запущен.
  • Версии менеджерской станции и сервера справочников не совпадают.
  • Срок действия лицензии истёк.

Решение

  1. Проверьте, запущен ли сервер справочников. Для этого:
    1. В системе лицензирования перейдите во вкладку Администрирование > Управление сервисами

    2. Убедитесь, что серверы запущены. Северы подсвечены красным и не запущены, запустите их.
  2. Здесь же в строке сервера справочников посмотрите версию r_k Cloud. Если на вашем устройстве установлена другая версия менеджерской станции, обновите ее.
  3. Проверьте на объекте срок действия лицензий r_k Cloud. Если срок действия лицензий истек, закажите новые.

После того, как причины будут устранены, запустите менеджерскую станцию.