Заведения, в которых используется r_k Cloud, могут продолжить работу на локальном r_keeper 7. Это возможно благодаря резервным базам данных, которые создаются в r_k Cloud.
Переход на r_keeper 7 проходит в несколько шагов:
- Приобретите лицензии для r_keeper 7.
- Скачайте все резервные копии на локальный компьютер.
- Установите сервер справочников r_keeper 7 и, незапуская его, скопируйте базы из резервной папки RK7 в папку Base в папке r_keeper 7. Затем запустите его.
- Пропишите в конфигурационном файле менеджерской станции подключение к новому серверу справочников и запустите ее.
- Пролицензируйте сервер справочников и перелицензируйте кассовые серверы.
- Если кассовые серверы запущены службами, остановите службы. Пропишите в конфигурационном файле кассовых серверов подключение к новому серверу справочников, запустите кассовые серверы.
Если использовалась база данных SQL и Store House 5, необходимо также:
- Установите сервер SQL
- Настройте связь r_keeper 7 и MS SQL
- Экспортируйте данные в базу SQL.
- На локальном компьютере удалите клиент Store House 5
- Установите сервер Store House 5 и подгрузите резервную базу Store House 5
- Настройте связь с r_keeper 7 с помощью приложения Qush и выполните принудительный импорт.
Готово.
Чтобы проверить настройки, запустите кассу и выполните пробных заказ. Закройте смену, удостоверьтесь, что новая смена добавилась с списку смен в базе SQL.
Система готова к работе.
Подробнее процесс перехода будет описан в отдельной статье.