Заведения, в которых используется r_k Cloud, могут продолжить работу на локальном r_keeper 7. Это возможно благодаря резервным базам данных, которые создаются в r_k Cloud.

Переход на r_keeper 7 проходит в несколько шагов:

  1. Приобретите лицензии для r_keeper 7.
  2. Скачайте все резервные копии на локальный компьютер.
  3. Установите сервер справочников r_keeper 7 и, незапуская его, скопируйте базы из резервной папки RK7 в папку Base в папке r_keeper 7. Затем запустите его.
  4. Пропишите в конфигурационном файле менеджерской станции подключение к новому серверу справочников и запустите ее.
  5. Пролицензируйте сервер справочников и перелицензируйте кассовые серверы.
  6. Если кассовые серверы запущены службами, остановите службы. Пропишите в конфигурационном файле кассовых серверов подключение к новому серверу справочников, запустите кассовые серверы.

Если использовалась база данных SQL и Store House 5, необходимо также:

  1. Установите сервер SQL
  2. Настройте связь r_keeper 7 и MS SQL
  3. Экспортируйте данные в базу SQL.
  4. На локальном компьютере удалите клиент Store House 5
  5. Установите сервер Store House 5 и подгрузите резервную базу Store House 5
  6. Настройте связь с r_keeper 7  с помощью приложения Qush и выполните принудительный импорт.

Готово.

Чтобы проверить настройки, запустите кассу и выполните пробных заказ. Закройте смену, удостоверьтесь, что новая смена добавилась с списку смен в базе SQL.

Система готова к работе.

Подробнее процесс перехода будет описан в отдельной статье.