Логи — это специальные файлы, которые содержат системную информацию о работе сервера или программы. В них можно увидеть ошибки, процесс работы и прочее.
В r_k Cloud логи кассового сервера записываются в файле .stk, который назначен в rkeeper.ini в строке ERRORLOG. Файл логов по умолчанию находится в папке кассового сервера.
Логи облачного сервера справочников можно посмотреть в системе лицензирования. Для этого:
- Авторизуйтесь в системе лицензирования
- Перейдите в меню Справочники > Объекты
- Найдите по номеру свой объект и перейдите в его карточку
- Перейдите во вкладку Администрирование и затем в открывшемся окне выберите вкладку Log файлы.
- В таблице Программы выберите клиент, по которому хотите получить логи
- В таблице справа выберите нужный файл и нажмите на кнопку Скачать, которая находится в последнем столбце
- Будет загружен файл архива. Откройте его, чтобы получить файл с логами.
Готово, файл с логами загружен. О возможных ошибках читайте в статьях Решение проблем.