Логи — это специальные файлы, которые содержат системную информацию о работе сервера или программы. В них можно увидеть ошибки, процесс работы и прочее. 

В r_k Cloud логи кассового сервера записываются в файле .stk, который назначен в rkeeper.ini в строке ERRORLOG. Файл логов по умолчанию находится в папке кассового сервера.

Логи облачного сервера справочников можно посмотреть в системе лицензирования. Для этого:

  1. Авторизуйтесь в системе лицензирования
  2. Перейдите в меню Справочники > Объекты
  3. Найдите по номеру свой объект и перейдите в его карточку
  4. Перейдите во вкладку Администрирование и затем в открывшемся окне выберите вкладку Log файлы.

  5. В таблице Программы выберите клиент, по которому хотите получить логи
  6. В таблице справа выберите нужный файл и нажмите на кнопку Скачать, которая находится в последнем столбце
  7. Будет загружен файл архива. Откройте его, чтобы получить файл с логами.

Готово, файл с логами загружен. О возможных ошибках читайте в статьях Решение проблем.