Если по каким-либо причинам оплата заказа не была оформлена полностью, т.е. фискальный чек распечатался, а на кассовом сервере R-Keeper7 оплата заказа не оформилась (например, по причине отсутствия связи с кассовым сервером при передаче заказа и т.д.), то заказ и дальнейшая работа с приложением будут заблокированы до тех пор, пока фискальная оплата по этому заказу не будет удалена.
При попытке редактирования заказа с незавершенной оплатой система выдаст сообщение.


Если связь с кассовым сервером восстановлена, то нажмите кнопку для завершения оплаты.
Если связь с кассовым сервером отсутствует, то необходимо сделать возврат оплаты. Для этого выберите операцию «Возврат оплаты» из списка операций .


Далее система произведет операцию удаления фискального чека, отобразив на экране информацию о номере прямого чека, по которому производится удаление, и сумме возврата в копейках.




При удалении чека будет распечатан обратный чек (с фискальной операцией «Возврат прихода»).



Далее с заказом можно работать стандартно.