Для каждого документа по расходу товара обязательно определение категории расхода.
В документах расхода, создаваемых вручную, категория расхода должна быть выбрана из Словаря категорий расхода. Для расходных накладных, сформированных на основании документов расхода, импортированных из кассовой части R-Keeper, категории передаются из менеджерской части.
В левой области окна – группы категорий расхода, по которым могут быть сгруппированы документы расхода при импорте из R-Keeper, в правой области окна – категории расхода, относящиеся к выделенной в левой области окна группе. Через знак «\» указывается название ресторана. Общая длина категории расхода не превышает 31 символ.

Добавление категории расхода

Чтобы добавить новую категорию расхода:

  • Встаньте на группу категорий расхода, к которой должна относиться создаваемая категория расхода.
  • Вызовите всплывающее меню в правой области окна, пункт Добавить строку или нажмите клавишу «Insert» или «Стрелка вниз».
  • Введите категорию расхода
  • Сохраните документ (Пункт главного меню Документ Сохранить документ или кнопка на панели инструментов).

Удаление категории расхода

Невозможно удалить категорию расхода, которая задействована в документах!

Чтобы удалить категорию расхода:

  • Встаньте на категорию расхода, которую Вы хотите удалить.
  • Вызовите всплывающее меню, пункт Удалить строку или воспользуйтесь сочетанием клавиш «Ctrl» + «Delete».
  • Сохраните документ (Пункт главного меню Документ Сохранить документ или кнопка на панели инструментов).

Редактирование категории расхода

Чтобы изменить название категории расхода:

  • встаньте на категорию, название которой Вы хотите изменить.
  • введите новое значение.
  • Сохраните изменения в словаре (кнопка  на панели инструментов).
После изменения категории, в документах, использующих эту категорию, значение категории будет изменено на новое.