Для каждого документа по расходу товара обязательно определение категории расхода.
В документах расхода, создаваемых вручную, категория расхода должна быть выбрана из Словаря категорий расхода. Для расходных накладных, сформированных на основании документов расхода, импортированных из кассовой части R-Keeper, категории передаются из менеджерской части.
В левой области окна – группы категорий расхода, по которым могут быть сгруппированы документы расхода при импорте из R-Keeper, в правой области окна – категории расхода, относящиеся к выделенной в левой области окна группе. Через знак «\» указывается название ресторана. Общая длина категории расхода не превышает 31 символ.
Добавление категории расхода
Чтобы добавить новую категорию расхода:
- Встаньте на группу категорий расхода, к которой должна относиться создаваемая категория расхода.
- Вызовите всплывающее меню в правой области окна, пункт Добавить строку или нажмите клавишу «Insert» или «Стрелка вниз».
- Введите категорию расхода
- Сохраните документ (Пункт главного меню Документ Сохранить документ или кнопка на панели инструментов).
Удаление категории расхода
Невозможно удалить категорию расхода, которая задействована в документах!
Чтобы удалить категорию расхода:
- Встаньте на категорию расхода, которую Вы хотите удалить.
- Вызовите всплывающее меню, пункт Удалить строку или воспользуйтесь сочетанием клавиш «Ctrl» + «Delete».
- Сохраните документ (Пункт главного меню Документ Сохранить документ или кнопка на панели инструментов).
Редактирование категории расхода
Чтобы изменить название категории расхода:
- встаньте на категорию, название которой Вы хотите изменить.
- введите новое значение.
- Сохраните изменения в словаре (кнопка на панели инструментов).
После изменения категории, в документах, использующих эту категорию, значение категории будет изменено на новое.