Перед началом работы каждый работник (официант/кассир) должен быть зарегистрирован на стационарной станции R-KeeperV7.
При спец. настройках необходимость предварительной регистрации будет определяться правом на саморегистрацию и может не требоваться.
Для регистрации в приложении Мобильный официант в окне регистрации необходимо в поле для ввода кода ввести личный код доступа официанта и нажать клавишу .



Если был введен ошибочный код, то его можно удалить полностью с помощью клавиши в окне ввода кода.
Возможные проблемы.

  • В момент регистрации официанта система выдает сообщение.



Решение:
Обратиться в тех. службу для решения технической проблемы связи с сервером R-Keeper 7.

  • Регистрация не осуществляется, система выдает сообщение.



Решение:

  1. Зарегистрировать работника на кассе. Затем повторить процедуру регистрации на Мобильном официанте ещё раз.
  2. Код введен неправильно. Повторить процедуру регистрации.
  3. Возможно, код доступа был изменён. Обратиться к менеджеру для уточнения своего кода.
  4. Обратиться в тех. службу для решения технической проблемы.


  • Регистрация не осуществляется, система выдает сообщение.



Решение:
Ввести код логина и нажать клавишу «Вход».

  • Регистрация не осуществляется, система выдает сообщение: «Даты RK7 и TMS не совпадают».

Решение:
Обратиться в тех. службу для решения технической проблемы несовпадения дат кассового сервера и TMS (не допускается различие дат, более чем на 1 день в любую сторону).

  • Регистрация не осуществляется, система выдает сообщение.



Решение:
В этом случае происходит попытка запустить Расширенный (Ext.) режим при использовании лицензии для Стандартного режима (Mobile Waiter).
После успешной регистрации на экране откроется список столов данного работника.


Каждый официант имеет доступ к заказам, определенным его правами. . В списке столов отображаются текущие заказы, один свободный стол для ввода нового заказа, и имя работника, зарегистрированного в данной сессии.

Внимание! Начиная с версии TMS 7.6.xx.yy (не ранее чем от 04.03.2020) реализован запрет на регистрацию в приложении одного и того же пользователя на разных устройствах в рамках одного TMS-сервера.

 
При попытке зарегистрировать одного и того же сотрудника еще раз, но на другом устройстве, система выдаст сообщение.


Поэтому для регистрации пользователя на другом устройстве необходимо отменить его регистрацию (завершить сессию) на текущем устройстве.