Перед началом работы каждый работник (официант/кассир) должен быть зарегистрирован на стационарной станции R-KeeperV7.
При спец. настройках необходимость предварительной регистрации будет определяться правом на саморегистрацию и может не требоваться.
Для регистрации в приложении Мобильный официант в окне регистрации необходимо в поле для ввода кода ввести личный код доступа официанта и нажать клавишу .
Если был введен ошибочный код, то его можно удалить полностью с помощью клавиши в окне ввода кода.
Возможные проблемы.
- В момент регистрации официанта система выдает сообщение.
Решение:
Обратиться в тех. службу для решения технической проблемы связи с сервером R-Keeper 7.
- Регистрация не осуществляется, система выдает сообщение.
Решение:
- Зарегистрировать работника на кассе. Затем повторить процедуру регистрации на Мобильном официанте ещё раз.
- Код введен неправильно. Повторить процедуру регистрации.
- Возможно, код доступа был изменён. Обратиться к менеджеру для уточнения своего кода.
- Обратиться в тех. службу для решения технической проблемы.
- Регистрация не осуществляется, система выдает сообщение.
Решение:
Ввести код логина и нажать клавишу «Вход».
- Регистрация не осуществляется, система выдает сообщение: «Даты RK7 и TMS не совпадают».
Решение:
Обратиться в тех. службу для решения технической проблемы несовпадения дат кассового сервера и TMS (не допускается различие дат, более чем на 1 день в любую сторону).
- Регистрация не осуществляется, система выдает сообщение.
Решение:
В этом случае происходит попытка запустить Расширенный (Ext.) режим при использовании лицензии для Стандартного режима (Mobile Waiter).
После успешной регистрации на экране откроется список столов данного работника.
Каждый официант имеет доступ к заказам, определенным его правами. . В списке столов отображаются текущие заказы, один свободный стол для ввода нового заказа, и имя работника, зарегистрированного в данной сессии.
Внимание! Начиная с версии TMS 7.6.xx.yy (не ранее чем от 04.03.2020) реализован запрет на регистрацию в приложении одного и того же пользователя на разных устройствах в рамках одного TMS-сервера.
При попытке зарегистрировать одного и того же сотрудника еще раз, но на другом устройстве, система выдаст сообщение.
Поэтому для регистрации пользователя на другом устройстве необходимо отменить его регистрацию (завершить сессию) на текущем устройстве.