В приложении импорт Rksetup определяются все необходимые настройки и указываются пути к базам меню и расхода блюд для организации импорта данных из R-Keeper.

Для организации импорта данных из R-Keeper V6 необходимо в программе Диспетчер R-Keeper создать пользователя с правом «Экспорт в склад» и с паролем SKLAD.

Изменять настройки в приложении Import RKSetup должны только системные администраторы или специалисты фирмы UCS.

При запуске приложения Import RKSetup на экране появляется окно.

В верхней части окна отображаются корневые группы товаров, предварительно созданные в приложении StoreHouse. При выделении товарной группы все настройки, которые будут сделаны в нижней части окна приложения ImportRKSetup, будут относиться именно к ней.

Если используется только одна менеджерская часть R-Keeper, среди корневых товарных групп есть только одна, куда нужно импортировать данные из R-Keeper.

Если предприятие использует несколько менеджерских частей R-Keeper, то настройки необходимо сделать для каждой группы Меню отдельно.

Словари.
В поле Путь необходимо указать путь к файлам базы данных R-Keeper, где хранится информация о справочниках.
В поле Тип источника следует выбрать значение «Paradox».
Флаг в поле означает, что налоговые ставки НСП для товаров будут импортированы из кассовой части RKeeper.

Расход.
В поле Путь необходимо указать путь к файлам базы данных R-Keeper, где хранятся данные о Расходе блюд.
В поле Тип источника следует выбрать, откуда Вы будете импортировать данные, значение «Paradox», если версия менеджерской части R-Keeper меньше 6.75. Значение «UDB» указывают для версий менеджерской части выше этой версии.
В поле Тип группировки необходимо указать, каким образом должны быть группированы данные о реализации.

  • Группировка По типам оплат предполагает, что для каждого типа оплаты будет создан отдельный документ о расходе блюд.
Внимание! При импорте расхода блюд из Rkeeper V7 по типам оплат группировка документов расхода происходит по способу оплаты, указанному для валют.


  • Группировка По валютам предполагает, что будет создан отдельный документ на каждую валюту, которая использовалась при оплате.
  • Группировка По причинам удаления предполагает, что реализованные блюда будут сгруппированы в отдельный документ по расходу блюд. Не реализованные блюда из удаленных чеков и блюда, на которые были сделаны отказы, будут сгруппированы по причинам удаления. То есть, для каждой причины удаления будет создан отдельный документ, в котором будут представлены все блюда, удаленные на данную причину в этот день.

Для организации импорта с группировкой по складам списания необходимо выставить флаг Разбивать по складам. Тогда группировка будет зависеть от выбранного способа (По типам оплат, По валютам, По причинам удаления) и от склада списания товара.

По умолчанию в StoreHouse в Документе расхода назначается Категория расхода, соответствующая способу группировки при загрузке данных. При выставленном флаге Разбивать по складам для того, чтобы по выбранному способу загрузки данных с разбивкой по складам списания назначалась отдельная Категория расхода, необходимо сделать специальные настройки в окне Дополнительные настройки. Для этого воспользуйтесь кнопкой , которая появляется в нижней части окна приложения ImportRKSetup.
В окне Дополнительные настройки необходимо указать, какие Категории расхода будут присваиваться документам расхода в StoreHouse в зависимости от Склада списания и Категории расхода, назначаемой «по умолчанию».

В таблице окна Дополнительные настройки устанавливаются правила присвоения Категории расхода на документ расхода в зависимости от склада списания товара и Категории расхода, назначаемой «по умолчанию».

В столбце Склад отображается склад списания товара;

В столбце Категория расхода Заменяемая отображается категория расхода, определяемая «по умолчанию» при импорте данных их R-Keeper.

В столбце Категория расхода Заменяющая отображается Категория расхода, которая будет присвоена документу расхода в StoreHouse в зависимости от склада списания товаров.

  • Список Замещающих категорий необходимо сформировать в словаре Категории расхода.
  • Для товаров с установленным типом Услуга необходимо сделать отдельное назначение.
  • Если для какой-либо пары: Склад и Категория расхода не сделать назначение в окне Дополнительные настройки, тогда при импорте Расхода блюд с такими параметрами, в окне Протокола импорта будет сообщение: «Для склада не определена категория расхода» и, соответственно, в StoreHouse не появится документ расхода по данному складу.
  • Если у разных пар (Склад – Категория расхода) была выбрана одна и та же замещающая категория, то в StoreHouse будет сформирован один документ расхода с указанной замещающей категорией.

Если при использовании нескольких баз данных кассовой части RKeeper есть необходимость объединить информацию по категориям расхода (например, построить акт реализации по категории расхода «Рубли» для всех ресторанов), то в дополнительных настройках необходимо заполнить закладку Для замены категорий расхода.
На этой закладке в столбце
Заменяемая указывается категория расхода, например, Ресторана 1, а в столбце Заменяющая соответствующая ей категория расхода Ресторана 2. При этом в списке документов расхода документам, импортируемым из кассовой части RKeeper Ресторана 1, будет присвоена соответствующая категория расхода Ресторана 2. Таким образом, у всех документов расхода категории расхода будут объединены.