Если поставщик алкогольной продукции оформляет документы поставок через ЕГАИС, то принимать (оформлять) такие документы в Store House необходимо через приложение Sh4Decl.exe, пункт «ЕГАИС» – «Список документов».
В открывшемся окне необходимо вызвать функцию «Получить список документов». Данная функция доступна по правой клавише мыши в окне списке накладных, по кнопке на панели инструментов или из пункта «Документ» - «Получить список документов».
Документы будут выведены для того Подразделения (УТМ), которое выбрано на панели подсказок.
Начиная с версии Sh4Decl.exe 4.92.132 в «Список накладных ЕГАИС» добавлен фильтр выводимых в список документов. Для уменьшения выводимых документов воспользуйтесь фильтром перед запросом на получение накладных.
В полях «Период документов за период с… по …» - определите, за какой период необходимо отобразить документы ЕГАИС. Для фильтрации документов используется поле «Дата» документа, т.е. дата создания документа поставщиком в ЕГАИС (см. подробнее).
Флаг «Только необработанные накладные» - при выставлении этого флага в списке документов отобразятся только те накладные ЕГАИС, по которым не были оформлены квитанции ЕГАИС (см. п.Нижняя часть списка (квитанции) и п.Операции с документов ЕГАИС), т.е. для документа отсутствуют флаги «Акт принят» и «Накладная проведена»
При вызове функции «Получить список документов» происходит обращение к ЕГАИС через УТМ. Процесс связи с ЕГАИС может занимать некоторое время, т.е. список документов отобразится не сразу.
Общение происходит через xml файлы. Для каждой накладной формируется два xml файла (накладная и сопроводительный документ). Все полученные файлы записываются в базу УТМ.
Если связь с ЕГАИС установлена успешно, то в списке отобразятся все документы, созданные поставщиками для юридического лица, определенного по КЭП.
Ошибка, представленная ниже, означает, что атрибут EGAIS для корреспондентов не создан в базе Store House либо в написании параметра допущена ошибка.