Отчет «Анализ продаж» – это финансово операционный отчет. Необходим для анализа спроса и, как следствие, самого меню ресторана.

Он показывает какие позиции должны быть пересмотрены. От каких отказаться, а на какие изменить ценовую характеристику или провести маркетинговые акции.

Пример отчета представлен ниже.
Код – Код блюда.
Наименование – название блюда.
Ед. изм – Единица измерения
Количество – количество реализованных порций блюда.
Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок.
Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд.
Себест 1 – себестоимость одной порции.
% Наценки – процент наценки.
Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда.
Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью.
Цена продажи – продажная цена одной порции.
Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.