Lite FAQ Касса Current: Как открыть смену, если она уже открыта Как открыть смену, если она уже открыта Описание ошибкиВы пытаетесь войти в кассовое приложениеСистема просит отрыть новую сменуВы вводите пин-код для открытия сменыСистема выдает ошибку: Смена уже открыта, но вход на кассовую станцию так и не произошел.Решение проблемыПроверьте связь с фискальным регистратором Нажмите на шестеренку в левом верхнем углуВыберите пункт Настройки ККМВведите пин-код для редактирования настроекПерейдите на вкладку фискальный принтерУбедитесь что настройки верны, связь активна — кнопка подключения горит зеленым цветом.Скачайте для своего планшета из Playmarket приложение Атол Касса.Настройте связь по аналогии с r_k Lite Проверьте работу своего фискального принтера: уходят ли чеки в ОФД, определяется ли он в системе и т.д.Перейдите в настройки по кнопке шестеренки и выберите закрыть смену. Убедитесь что после закрытия нет неотправленных чековВернитесь в кассовое приложение r_k Lite и Откройте новую сменуОтправьте смены в личный кабинет r_k Lite:Перейдите в меню ИнструментыВыберите пункт управление сменамиВыберите смену и нажмите Отправить сменуВыполните действие для каждой смены. ×